0/5

Лента Новостей

14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
13:15 «Вкусвилл» «переодел» продукты в новогоднюю упаковку
12:50 Продажи БАДов через интернет выросли в 1,5 раза — исследование
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
12:25 Первая инклюзивная кофейня Skuratov Coffee открылась в Подмосковье
12:00 «Магнит» начал тестировать собственные «умные» девайсы для управления оборудованием в магазинах
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов

Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
время публикации: 12:20  29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) обратилась в ФАС России с просьбой рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические акции маркетплейсов.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо МАРМП, адресованное главе ФАС России Максиму Шаскольскому. В ФАС подтвердили получение обращения, которое будет рассмотрено в установленном порядке.

В МАРМП утверждают, что в случае отказа продавцов участвовать в автоматических акциях, их товар не продвигается: при ранжировании товаров на площадке приоритет отдается продукции по низким ценам. Такая практика привела к тому, что потребители отказываются приобретать товары по рыночной стоимости в других каналах.

Участники рынка дополняют, что маркетплейсы вынуждают селлеров демпинговать, что усложняет работу небольшим продавцам. Многие из них в результате банкротятся.

В ассоциации считают, что это может грозить оттоком с маркетплейсов небольших селлеров, что приведет к консолидации торговли среди крупных продавцов. Избежать такого развития событий поможет законодательное ограничение в части вмешательства маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе через скидки за свой счет.

В свою очередь в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечают, что акции и распродажи, напротив, стимулируют спрос на платформах, и продажи растут у всех продавцов вне зависимости, участвуют они в акции или нет.

Читайте также:

К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail