0/5

Лента Новостей

19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов

Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
время публикации: 12:20  29 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Международная ассоциация развития маркетплейсов и предпринимателей (МАРМП) обратилась в ФАС России с просьбой рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические акции маркетплейсов.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на письмо МАРМП, адресованное главе ФАС России Максиму Шаскольскому. В ФАС подтвердили получение обращения, которое будет рассмотрено в установленном порядке.

В МАРМП утверждают, что в случае отказа продавцов участвовать в автоматических акциях, их товар не продвигается: при ранжировании товаров на площадке приоритет отдается продукции по низким ценам. Такая практика привела к тому, что потребители отказываются приобретать товары по рыночной стоимости в других каналах.

Участники рынка дополняют, что маркетплейсы вынуждают селлеров демпинговать, что усложняет работу небольшим продавцам. Многие из них в результате банкротятся.

В ассоциации считают, что это может грозить оттоком с маркетплейсов небольших селлеров, что приведет к консолидации торговли среди крупных продавцов. Избежать такого развития событий поможет законодательное ограничение в части вмешательства маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе через скидки за свой счет.

В свою очередь в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечают, что акции и распродажи, напротив, стимулируют спрос на платформах, и продажи растут у всех продавцов вне зависимости, участвуют они в акции или нет.

Читайте также:

К будущему закону о платформенной экономике маркетплейсам готовят штрафы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail