Лента Новостей
Все новости →Продавцы сумок сокращают линейки
время публикации: 15:40 03 ноября 2016 года
Связано это с падением спроса на люксовые товары
Продавцы сумок сокращают свои линейки. Причина - падение спроса на люксовые товары и уменьшение трафика в универмагах, Gazeta.ru.
Девизом праздничного сезона может стать «Делай больше меньшим». Люксовые компании, такие как Nordstrom Inc., Bloomingdale's и Barneys New York, в этом году представляют гораздо меньше моделей сумок на фоне приближающегося критического рождественского сезона.
Например, ритейлер Barneys в третьем квартале представил на 41% меньше новых линеек, тогда как в 2015 году был зафиксирован рост в 46%. Coach, Michael Kors и Kate Spade & Co., в свою очередь, сокращают продажи в универмагах.
Читайте также в новостях:
19:00, 11 декабря 2025
11:30, 08 декабря 2025
19:30, 03 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






