0/5

Лента Новостей

10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Продажи экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 21%

время публикации: 12:50  14 февраля 2022 года
В 2021 году продажи экологичной бытовой химии во всех форматах торговых точек «Магнит» выросли на 21% и составили 8% от общих продаж категории. Устойчивый тренд на эту продукцию компания фиксирует третий год подряд.
По итогам прошлого года наибольший рост продаж в экологичном сегменте показали товары для стирки (+32%) и средства для мытья посуды (+22%). При этом эксперты компании отмечают: потребители начали активно переключаться на экологичные средства для ручного мытья посуды (+42%) на фоне стабильного спроса на обычную продукцию этой подкатегории. Похожая тенденция наметилась и в сегменте товаров для стирки.

Рост продаж экологичной бытовой химии обеспечили развитие профильного ассортимента и увеличивающийся покупательский спрос на «зеленую» продукцию по всему спектру категории: от товаров для уборки и стирки до средств дезинфекции и чистки всех поверхностей.

В 2021 году «Магнит» почти в два раза нарастил число позиций экологичной бытовой химии – до 120, в больших форматах магазинов дополнительно появились товары в больших упаковках.

Компания активно внедряла новинки (товары для экологичного мытья стекол, экокапсулы для автоматического мытья посуды и другие). Более чем в 1 600 магазинах «Магнит Косметик» (23% от общего числа дрогери) появились вторые стеллажи с экологичной бытовой химией, установка таких полок продолжится.

Наиболее популярный бренд экологичной бытовой химии в сети «Магнит» – Synergetic, вся упаковка которого является перерабатываемой. Сегодня его доля в общем экоассортименте в формате «Магнит Косметик» составляет около 50%. Также в топ брендов у покупателей входят торговые марки Biomio и Mama lemon.

Растет популярность и собственного экологичного бренда компании – Gardenica, который был запущен в середине 2020 года. Уже продано более 43 млн единиц продукции. Gardenica насчитывает восемь позиций в категориях «Стирка», «Уборка», «Посуда» (гели и таблетки для мытья посуды), средства для ухода за детскими вещами. 

«Зеленая» продукция – важное направление в нашем ассортименте, продажи этих товаров растут быстрее рынка в целом. Если еще год назад экологичная бытовая химия была в каждой двадцатой покупке категории, то сейчас – в каждой тринадцатой, – отметила Ольга Бушкова, директор департамента категории «Красота и чистота» розничной сети «Магнит».

Специальные стеллажи с такой продукцией есть во всех магазинах «Магнит Косметик» – это около 7 тысяч торговых точек, а также в супермаркетах, суперсторах компании и магазинах «Магнит Экстра». В планах на 2022 год – расширение ассортимента новыми интересными товарами».

Читайте также:
Как продвигать бытовую химию, зубную пасту и другой non-food в фудтехе: 4 механики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail