0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года
время публикации: 08:03  30 апреля 2015 года
В первом квартале 2015 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» зафиксировала падение продаж. Несмотря на это, итоги квартала превзошли пессимистичные прогнозы, заключают в компании. Такие данные содержатся в материалах ритейлера, которые имеются в распоряжении редакции. 

За отчетный период продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% и составили 25,09 млрд руб в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%. 

При этом онлайн-продажи сократились на 7% и составили 3,49 млн руб (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина. А сопоставимые продажи выросли на 16,9%. 

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, - считает генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. - С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена».

По словам главы ритейлера, в 2015 году компания продолжит экспансию в регионах и планирует нарастить долю на российском рынке. На развитие бизнеса «Эльдорадо» акционеры выделили 7,3 млрд руб. 

До конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. 

Из отчетности следует, что на конец первого квартала 15% от общего оборота компании составляли онлайн-продажи. Отметим, что у конкурента компании – «М.Видео» - доля онлайн-продаж от общих продаж сети составила 11%. «Мы переходим в разряд онлайн-компаний», - отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, позиционирование «М.Видео» как онлайн-ритейлера стратегически верный шаг, который позволит увеличить стоимость бизнеса. Что касается «Эльдорадо», то пока о глобальных переменах в развитии бизнеса заявлено не было. 

Вместе с тем, все больше и больше компаний начинают активно развивать omni-модель с учетом перспективности рынка e-commerce. Так, в Data Insight ожидают 40%-го роста рынка в 2015 году. Об этом партнер компании Федор Вирин сообщил в рамках форума «РИФ+КИФ 2015».