0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года

время публикации: 08:03  30 апреля 2015 года
В первом квартале 2015 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» зафиксировала падение продаж. Несмотря на это, итоги квартала превзошли пессимистичные прогнозы, заключают в компании. Такие данные содержатся в материалах ритейлера, которые имеются в распоряжении редакции. 

За отчетный период продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% и составили 25,09 млрд руб в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%. 

При этом онлайн-продажи сократились на 7% и составили 3,49 млн руб (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина. А сопоставимые продажи выросли на 16,9%. 

«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, - считает генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. - С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена».

По словам главы ритейлера, в 2015 году компания продолжит экспансию в регионах и планирует нарастить долю на российском рынке. На развитие бизнеса «Эльдорадо» акционеры выделили 7,3 млрд руб. 

До конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах. 

Из отчетности следует, что на конец первого квартала 15% от общего оборота компании составляли онлайн-продажи. Отметим, что у конкурента компании – «М.Видео» - доля онлайн-продаж от общих продаж сети составила 11%. «Мы переходим в разряд онлайн-компаний», - отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован. 

По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, позиционирование «М.Видео» как онлайн-ритейлера стратегически верный шаг, который позволит увеличить стоимость бизнеса. Что касается «Эльдорадо», то пока о глобальных переменах в развитии бизнеса заявлено не было. 

Вместе с тем, все больше и больше компаний начинают активно развивать omni-модель с учетом перспективности рынка e-commerce. Так, в Data Insight ожидают 40%-го роста рынка в 2015 году. Об этом партнер компании Федор Вирин сообщил в рамках форума «РИФ+КИФ 2015».