Лента Новостей
Все новости →Продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% в первом квартале 2015 года
время публикации: 08:03 30 апреля 2015 года
В первом квартале 2015 года сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» зафиксировала падение продаж. Несмотря на это, итоги квартала превзошли пессимистичные прогнозы, заключают в компании. Такие данные содержатся в материалах ритейлера, которые имеются в распоряжении редакции.
За отчетный период продажи «Эльдорадо» упали на 11,4% и составили 25,09 млрд руб в сравнении с результатами первого квартала 2014 года. Продажи сопоставимых розничных магазинов (like-for-like) сократились на 12,3%.
При этом онлайн-продажи сократились на 7% и составили 3,49 млн руб (с НДС), что связано с реорганизацией интернет-гипермаркетов и закрытием пунктов интернет-магазина. А сопоставимые продажи выросли на 16,9%.
«Подводя итоги первого квартала, можно смело говорить о том, что они гораздо выше достаточно пессимистичных прогнозов в целом по отрасли, - считает генеральный директор сети «Эльдорадо» Ондржей Фридрих. - С учетом всех процессов, которые сейчас происходят на рынке, мы уверены в том, что динамика развития нашего бизнеса не будет снижена».
По словам главы ритейлера, в 2015 году компания продолжит экспансию в регионах и планирует нарастить долю на российском рынке. На развитие бизнеса «Эльдорадо» акционеры выделили 7,3 млрд руб.
До конца года будет открыто 50 традиционных розничных магазинов, при этом будут активно открываться магазины в маленьких городах с населением 50-70 тысяч человек. Кроме того, интернет-магазин компании заработает еще в 9 городах.
Из отчетности следует, что на конец первого квартала 15% от общего оборота компании составляли онлайн-продажи. Отметим, что у конкурента компании – «М.Видео» - доля онлайн-продаж от общих продаж сети составила 11%. «Мы переходим в разряд онлайн-компаний», - отметил президент «М.Видео» Александр Тынкован.
По мнению генерального директора компании «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, позиционирование «М.Видео» как онлайн-ритейлера стратегически верный шаг, который позволит увеличить стоимость бизнеса. Что касается «Эльдорадо», то пока о глобальных переменах в развитии бизнеса заявлено не было.
Вместе с тем, все больше и больше компаний начинают активно развивать omni-модель с учетом перспективности рынка e-commerce. Так, в Data Insight ожидают 40%-го роста рынка в 2015 году. Об этом партнер компании Федор Вирин сообщил в рамках форума «РИФ+КИФ 2015».
Читайте также в новостях:
14:30, 11 октября 2024
11:10, 26 августа 2024
10:45, 22 августа 2024
12:00, 21 августа 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...