0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Продажи H&M снизились на 10% в четвёртом квартале

Продажи H&M снизились на 10% в четвёртом квартале
время публикации: 15:55  16 декабря 2020 года
В четвертом квартале 2020 года, завершившемся 30 ноября, чистые продажи компании H&M снизились на 10% (до 52 543 млн шведских крон) в местных валютах в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
По итогам всего 2020 финансового года чистые продажи снизились на 18% (до 187 025 млн шведских крон).

Группа H&M начала год уверенно и с положительной динамикой. Но первая волна пандемии Covid-19 внесла коррективы. Ограничения, призванные обуздать вирус, привели к сильному снижению трафика в офлайне, продажи упали – особенно во втором квартале.

В третьем квартале началось восстановление показателей, которое продолжалось большую часть четвертого квартала.

С 1 сентября по 21 октября продажи в местной валюте снизились на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. С 22 октября по 30 ноября продажи снизились уже на 22%, поскольку восстановление сменилось новым замедлением в результате второй волны пандемии.

Более подробные результаты 2020 финансового года будут опубликованы группой H&M 29 января 2021 года.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:

Новогодние рисунки подопечных Фонда Хабенского украсили конверты подарочных карт H&M          
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail