0/5

Лента Новостей

09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

Продажи METRO Россия за июнь-сентябрь выросли более чем на 10%

Продажи METRO Россия за июнь-сентябрь выросли более чем на 10%
время публикации: 10:20  23 октября 2024 года
Фото пресс-службы METRO
Группа компаний METRO подвела результаты четвертого квартала (июнь 2024 – сентябрь 2024) финансового 2023/24 года.
Согласно данным отчета, продажи METRO за отчетный период выросли на 3,8%. Продажи в прогнозируемом виде (с учетом валютных и портфельных эффектов) выросли на 3,8%; заявленный рост продаж на 1,7% до 8,0 млрд евро (предыдущий год: 7,9 млрд евро).

Продажи METRO Россия в IV квартале 2023/24 выросли на 10,1% в местной валюте. Ритейлер развивает свой бизнес как в В2С, так и в В2В направлениях. Как отмечается в финотчете, оба канала демонстрируют рост, благодаря стратегии оптовых продаж. Онлайн-продажи и доставка (в том числе и для В2В клиентов) также демонстрируют устойчивый рост.

Положительная динамика продаж в IV квартале 2023/24 обусловлена последовательной реализацией стратегии оптовых продаж sCore, подчеркнули в компании. Все каналы продаж способствовали росту продаж, причем самый сильный рост снова продемонстрировали доставка (FSD) и e-commerce.

Там добавили, что в последнем квартале финансового года особенно успешно продемонстрировали рост В2В клиента – сегмент HoReCa (отели, рестораны, кафе), а также офисы и независимая розница.

Читайте также:
METRO пополнила категорию халяльной продукции на 12%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail