0/5

Новости сегодня

13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
Все новости →

Продажи мороженого выросли на 30%

Продажи мороженого выросли на 30%
время публикации: 15:45  09 июня 2021 года
По данным Эвотора, продажи мороженого в натуральном выражении (в килограммах) в мае 2021 года выросли на 30% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Аналитики Эвотора исследовали продажи мороженого в специализированных киосках и несетевых продуктовых магазинах. В денежном выражении продажи мороженого увеличились на 49%, в штуках — на 45%. В исследовании сравнивались данные по торговым точкам, работавшим как во время локдауна в мае 2020 года, так и в этом году. 

В то же время средний чек покупки мороженого снизился на 15%, до 157 рублей. Это связано с особенностями потребительского поведения во время локдауна: покупки совершались реже, но на большие суммы. Как правило, россияне покупают 1-2 мороженых за раз: в среднем в чеке ― 1,6 позиций мороженого. 

По объему продаж в штуках в мае этого года на первое место вышло эскимо, обогнав традиционного лидера — мороженое в стаканчиках. Продажи эскимо в физическом выражении (в штуках) выросли на 96%, а в рублях — на 97%.

Возросшую популярность эскимо аналитики Эвотора объясняют тем, что эскимо стало в среднем стоить дешевле мороженого в стаканчиках. Если в мае прошлого года средняя цена на стаканчик была ниже, чем на эскимо, а теперь выше. Средняя цена стаканчика в мае 2021 года составила в рознице 65 рублей, эскимо ― 59 рублей.

Мороженое в стаканчиках тем не менее осталось лидером по объему продаж в денежном выражении. По сравнению с прошлым годом, продажи мороженого в стаканчиках  в рублях выросли на 70%, а в штуках — на 48%. На третьем месте в топе продаж ― мороженое в рожках. Продажи этого сорта выросли на 34% в денежном выражении и на 21% — в штуках.

Самые популярные бренды — «Филевское», «Вологодский пломбир», «Коровка из Кореновки» и «Жемчужина России».

Читайте также:
Производители сыра и мороженого получили 44 млн кодов в день старта обязательной маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail