0/5

Лента Новостей

14:25 Luding Group приобрела бренд зернового дистиллята
14:00 РКН рассмотрит предложение по введению проверки возраста покупателей на маркетплейсах
13:35 Проект «Сгоряча» от «ВкусВилл» подвёл итоги 2024 года (ФОТО)
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
13:10 Россия нарастила импорт сливочного масла почти на 10%
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» разъяснила вопрос сгоревших бонусных баллов
12:20 Производители специй уведомляют ритейлеров о повышении отпускных цен
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 YouTube впервые уступил позиции по месячному охвату пользователей в РФ
11:30 Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
11:05 Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
10:40 «Т-банку» грозит штраф из-за рекламы в своем мобильном приложении
10:15 ГК «Эфко» определилась с новой штаб-квартирой в Москве
09:50 В РФ предлагается ввести запрет на рекламу безалкогольного пива
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Установлена причина масштабного сбоя в Рунете
20:40 Производитель виски Jack Daniel's уволит 12% сотрудников по всему миру
20:15 В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
19:50 Суд признал торговую сеть «Мария-Ра» нарушителем Закона о торговле
19:25 Сбербанк упразднил должность руководителя пресс-службы
19:00 В Казахстане ввели ограничения на срок действия банковских карт нерезидентов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
18:35 Россияне стали чаще покупать средства для профилактики ОРВИ
18:10 В России произошел масштабный сбой в работе интернета
17:45 Givenchy намерена защитить свои права на бренд на российских маркетплейсах
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
17:00 Суд наложил штраф на Google за неуплату ранее назначенных штрафов
16:35 Россияне увеличили покупки одежды и обуви за рубежом на 47%
16:10 Владелец бренда Reebok назначает нового президента компании
Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рынка
15:45 Сумма ущерба от лесных пожаров в Калифорнии достигла $275 млрд
15:20 В РФ предлагается ввести запрет на продажу фастфуда несовершеннолетним
14:55 Starbucks вводит запрет на пользование туалетами для всех желающих
Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
14:30 Что изменится в 2025 году на рынке труда – прогноз работодателей
14:05 Российский рынок виски вырос на 30% в 2024 году
10:00 В поисках баланса: как фитнес-клубы привлекают в ТРЦ новую аудиторию
Все новости →

Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений

Продажи новых электромобилей в РФ достигли рекордных значений
время публикации: 11:30  15 января 2025 года
Фото: Автостат
По итогам 2024 года в России было реализовано 17 805 новых электрокаров. Этот показатель более чем на четверть (+26,4%) превосходит уровень 2023 года (14 089 штук) и является рекордным, сообщает агентство «АВТОСТАТ».
В то же время эксперты отмечают, что темпы роста российского рынка электромобилей заметно сократились. Для сравнения: в 2023 году их продажи выросли в 4,7 раза год к году. В связи с этим доля электрокаров в общем объеме реализации новых легковых машин снизилась с 1,3% в 2023 году до 1,1% в 2024 году.

Лидером рынка новых электромобилей в России второй год подряд становится китайский Zeekr, который присутствует здесь неофициально. В 2024 году было продано 7 623 электрокара этого бренда (рост в два раза), что составляет около 43% от общего объема.

Второе и третье места в марочном рейтинге заняли российские «Москвич» (1 796 штук) и Evolute (1 226 штук), которые официально представлены на рынке. Их доля заметно ниже – 10% и 7% соответственно. При этом у «Москвича» реализация электромобилей выросла в 3,1 раза, а у Evolute – упала на 39%.

В ТОП-5 среди марок также попали Volkswagen (1 012 штук; -49%) и Avatr (690 штук; рост в 2,3 раза). В модельном рейтинге тоже первенствует представитель бренда Zeekr – электрокроссовер 001 с результатом 5 028 единиц и долей 28%. Вторую строчку занимает электрокроссовер «Москвич 3е» (1 796 штук).

Кроме них, в первой пятерке присутствуют еще модели Zeekr X (1 407 штук), Evolute i-PRO (781 штук) и Zeekr 009 (713 штук).

Читайте также:

В 2024 году кредитование покупки новых автомобили выросло на 73%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail