Лента Новостей
Все новости →Продажи новых легковых автомобилей в РФ в 2023 году увеличились на 69%

время публикации: 11:30 10 января 2024 года
Фото: autostat.ru
Так, лидером рынка осталась отечественная LADA, результат которой составил 324,4 тыс. единиц. Второе место и лидерство среди иномарок завоевала китайская Chery (119 тыс. штук). Замкнул первую тройку китайский бренд Haval (111,7 тыс. штук).
Самой продаваемой моделью в России второй год подряд является LADA Granta, показатель которой в 2023 году составил 195,9 тыс. экземпляров. Лучшей иномаркой на этот раз стал кроссовер Haval Jolion (55,6 тыс. штук).
Кроме них, в ТОП-5 попали LADA Niva Travel, LADA Vesta и Chery Tiggo 7 PRO Max, тоже преодолевшие отметку в 40 тыс. реализованных машин.
По итогам 2023 года в России было реализовано 1,06 млн новых легковых машин, что на 69% больше, чем в 2022 году. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Более 50% всех проданных в 2023 году новых легковых автомобилей приходится на три марки. Так, лидером рынка осталась отечественная LADA, результат которой составил 324,4 тыс. единиц. Второе место и лидерство среди иномарок завоевала китайская Chery (119 тыс. штук). Замкнул первую тройку китайский бренд Haval (111,7 тыс. штук).
Самой продаваемой моделью в России второй год подряд является LADA Granta, показатель которой в 2023 году составил 195,9 тыс. экземпляров. Лучшей иномаркой на этот раз стал кроссовер Haval Jolion (55,6 тыс. штук).
Кроме них, в ТОП-5 попали LADA Niva Travel, LADA Vesta и Chery Tiggo 7 PRO Max, тоже преодолевшие отметку в 40 тыс. реализованных машин.
Читайте также в новостях:
14:55, 30 июля 2025
13:10, 25 июля 2025
14:30, 23 июля 2025
16:05, 22 июля 2025
Самое популярное
-
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у...
-
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать по...
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотру...