0/5

Лента Новостей

17:50 Каждый третий россиянин стесняется есть роллы в одиночестве – исследование
17:25 Объем рынка российских онлайн-кинотеатров в 2025 году вырос на 40%
17:00 Россияне при трудоустройстве не хотят проходить собеседования с ИИ
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
16:35 Befree расширил размерную сетку до 3XL (ФОТО)
16:10 Яндекс запустил платформу для создания интернет-магазинов с готовой инфраструктурой продаж и AI-ассистентом
15:45 PONY EXPRESS арендовал новый склад в Петербурге
5 шагов, которые уберегут склад от пожара
15:20 Минпромторг дофинансирует программу льготного автокредитования
14:55 Эксперт рассказал порядок подачи документов в ЕРИР по обязательным отчислениям от рекламных доходов
14:30 Купер: свыше 80% всех заказов зоотоваров приходится на корма для кошек
Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
14:05 Все аптеки «Столички» восстановили работу после технического сбоя
13:40 В России втрое выросло производство слабоалкогольных напитков
13:15 Средняя стоимость нового автомобиля китайской марки снижается пятый месяц подряд
Нейрореволюция: как заставить Алису продвигать ваш бизнес в Яндексе
12:50 В «Москва-Сити» практически не осталось свободных офисов
12:50 Регистрируйтесь на IPSA 2025 — крупнейшую выставку промо, мерча и технологий для рекламы за последние 15 лет!
12:25 Почти треть мошеннических звонков – предложения дополнительного дохода в инвестиционных проектах
Что в СССР можно было купить за 2 и 3 копейки
12:00 Большинство россиян не считают скидки главным критерием выгодной покупки
11:35 АКИТ: Объем интернет-торговли в России в первом полугодии составил 5,3 трлн рублей
11:10 Ozon меняет тарифы для пунктов выдачи заказов
«Дофаминовый лайфстайл», новая модель детства и другие тренды потребления в 2025 году
10:45 НДК требует от «Башспирта» 80,5 млн рублей за водку «Пшеничная элитная» и 500 тыс роялти
10:20 Минцифры: россияне сохранят ограниченный доступ к интернету во время возможных отключений
09:55 Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка
Как вывести товары и услуги в ответы ChatGPT и других ИИ‑ботов
09:30 74% специалистов учитывают репутацию компании при трудоустройстве
18:15 В Вологодской области начали выдавать кредиты на перепрофилирование алкомаркетов
17:50 Соус с огоньком: новинка на основе виски «Крутояр»
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
17:25 «Лемана ПРО»: Более 40% опрошенных россиян арендуют строительные инструменты
17:00 Минпромторг России представил экспозицию техники и оборудования на крупнейшем в стране сырном фестивале
16:35 «О’КЕЙ»: как изменился спрос на школьные товары в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
15:45 Cамозанятые чаще всего работают в сфере доставки и комплектации товаров
15:20 Москвичи купили летом свыше 3,5 тысячи тонн ягод в городских павильонах
10:00 Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
Все новости →

Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России

Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
время публикации: 13:15  24 июня 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney и ювелирный бренд SOKOLOV изучили продажи ювелирных изделий в начале свадебного сезона, с 1 по 15 июня, и сравнили результаты с данными за 1-15 мая 2025 года.
По данным ЮKassa, спрос на ювелирные украшения растёт в преддверии свадебного сезона. Так, с 1 по 15 июня продажи ювелирных изделий увеличились на 14% по сравнению с первой половиной мая. Оборот ювелирных магазинов стал на 13% больше, а средний чек не изменился и составил 9 850 рублей.
 
Как отмечают аналитики ювелирного бренда SOKOLOV, в первой половине июня сегмент свадебных украшений заметно вырос. Так, количество продаж помолвочных колец в розничных магазинах бренда увеличилось на 10% по сравнению с маем, число продаж обручальных колец – на 8%. Средний чек на помолвочные кольца составил 19 400 рублей (+14%), годовой рост этого показателя превысил 34%. Средний чек на обручальные кольца за год увеличился чуть меньше – на 27%, до 25 600 рублей.
 
Кроме того, в первой половине июня зафиксирован рост спроса на часы, запонки, браслеты, колье и подвески, которые тоже считаются свадебными украшениями. Особенно заметно увеличились продажи браслетов (+20%), а также подвесок (+16%) и колье (+24%).
 
По данным SOKOLOV, больше всего предложений руки и сердца этим летом ожидается в Калининграде, а больше всего свадеб – в Екатеринбурге. С 1 по 15 июня продажи помолвочных колец в Калининграде выросли на 32% по сравнению с первой половиной мая. В Воронеже число продаж увеличилось на 12%, в Москве – на 11%, в Санкт-Петербурге – на 6%. Лидером по динамике роста продаж обручальных колец стали Екатеринбург (+19%), Москва (+18%) и Калининград (+9%).
 
Аналитики SOKOLOV отмечают, что россияне чаще всего выбирают обручальные кольца из золота – на этот металл приходится почти половина продаж. Большинство обручальных колец покупают без вставок либо с лаконичными классическими камнями – природными бриллиантами или фианитами.

Также в июне 2025 года наблюдается повышенный интерес к ювелирным изделиям с жемчугом, который традиционно востребован в качестве элемента свадебных аксессуаров. В первой половине июня общее количество купленных украшений с жемчугом увеличилось на 14%, а объём продаж вырос на 12% по сравнению с маем. В региональном разрезе наиболее заметна положительная динамика в Калининграде (+50%), Екатеринбурге (+41%), Казани (+39%), Воронеже (+28%) и Москве (+27%).

Читайте также:
Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail