0/5

Лента Новостей

17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России

Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
время публикации: 13:15  24 июня 2025 года
Аналитики кошелька ЮMoney и ювелирный бренд SOKOLOV изучили продажи ювелирных изделий в начале свадебного сезона, с 1 по 15 июня, и сравнили результаты с данными за 1-15 мая 2025 года.
По данным ЮKassa, спрос на ювелирные украшения растёт в преддверии свадебного сезона. Так, с 1 по 15 июня продажи ювелирных изделий увеличились на 14% по сравнению с первой половиной мая. Оборот ювелирных магазинов стал на 13% больше, а средний чек не изменился и составил 9 850 рублей.
 
Как отмечают аналитики ювелирного бренда SOKOLOV, в первой половине июня сегмент свадебных украшений заметно вырос. Так, количество продаж помолвочных колец в розничных магазинах бренда увеличилось на 10% по сравнению с маем, число продаж обручальных колец – на 8%. Средний чек на помолвочные кольца составил 19 400 рублей (+14%), годовой рост этого показателя превысил 34%. Средний чек на обручальные кольца за год увеличился чуть меньше – на 27%, до 25 600 рублей.
 
Кроме того, в первой половине июня зафиксирован рост спроса на часы, запонки, браслеты, колье и подвески, которые тоже считаются свадебными украшениями. Особенно заметно увеличились продажи браслетов (+20%), а также подвесок (+16%) и колье (+24%).
 
По данным SOKOLOV, больше всего предложений руки и сердца этим летом ожидается в Калининграде, а больше всего свадеб – в Екатеринбурге. С 1 по 15 июня продажи помолвочных колец в Калининграде выросли на 32% по сравнению с первой половиной мая. В Воронеже число продаж увеличилось на 12%, в Москве – на 11%, в Санкт-Петербурге – на 6%. Лидером по динамике роста продаж обручальных колец стали Екатеринбург (+19%), Москва (+18%) и Калининград (+9%).
 
Аналитики SOKOLOV отмечают, что россияне чаще всего выбирают обручальные кольца из золота – на этот металл приходится почти половина продаж. Большинство обручальных колец покупают без вставок либо с лаконичными классическими камнями – природными бриллиантами или фианитами.

Также в июне 2025 года наблюдается повышенный интерес к ювелирным изделиям с жемчугом, который традиционно востребован в качестве элемента свадебных аксессуаров. В первой половине июня общее количество купленных украшений с жемчугом увеличилось на 14%, а объём продаж вырос на 12% по сравнению с маем. В региональном разрезе наиболее заметна положительная динамика в Калининграде (+50%), Екатеринбурге (+41%), Казани (+39%), Воронеже (+28%) и Москве (+27%).

Читайте также:
Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail