0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Продажи Oriflame продолжают падать

Продажи Oriflame продолжают падать
время публикации: 15:40  08 мая 2015 года
Теги: Oriflame
Выручка косметической компании Oriflame в России в первом квартале 2015 года упала на 6% до 307,8 млн евро. Об этом сообщается в отчёте на сайте корпорации.

В первом квартале компания повысила цены в России, что негативно сказалось на показателях. Падение продаж отмечается не первый год: в 2014 году в СНГ они рухнули на 21% до 549,4 млн евро.

Летом 2014 года в московском офисе Oriflame прошли обыски по подозрению в неуплате налогов. Позже компания подала иск в суд на УФНС по поводу взыскания 21 млн евро в рамках налоговых проверок, однако дело проиграла.

Косметический бренд Avon также испытывает сложности с российским рынком. По итогам 4 квартала 2014 года его выручка упала на 29%, чистый убыток составил $330,7 млн.