0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году

Продажи Outlet Village Белая Дача увеличились на 10% в 2019 году
время публикации: 11:55  21 февраля 2020 года
Основные показатели работы аутлета подтверждают стабильно увеличивающийся интерес аудитории к формату.
Международная девелоперская компания Hines подвела итоги работы Outlet Village Белая Дача за 2019 год. В сообщении компании говорится, что, по сравнению с 2018 годом, выручка Outlet Village Белая Дача увеличилась на 10%. По показателю Like-for-like прирост составил 13%. В 2019 году торговый комплекс посетили более 3,7 млн человек, что на 6% больше чем в 2018 году.

Outlet Village Белая Дача стал первым аутлетом в России, внедрившим систему Tax Free, благодаря которой иностранные туристы могут воспользоваться возможностью возврата НДС. Жители стран Азии продолжают составлять основную долю туристов, ежегодно посещающих аутлет.

Всего в 2019 году в Outlet Village Белая Дача открылось 18 новых бутиков, среди которых Hunkemoller, Cavalli Class, KuchenLand Home, DKNY и BergHOFF. Также заработал новый Food Hall, объединивший азиатскую и грузинскую кухни.

«2018 год стал успешным для российского представительства Hines. Наши аутлеты показали положительные результаты роста продаж и посещаемости. Это стало возможным благодаря сформировавшейся лояльной аудитории покупателей, а также планомерному привлечению новых посетителей из Москвы, Московской области и туристов из России и зарубежных стран.

В 2020 году мы прогнозируем двузначный рост показателей работы Outlet Village Белая Дача за счет амбициозной стратегии лизинга. Ожидаются потрясающие новые открытия: первый в России аутлет-магазин Polo Ralph Lauren, а также бутики Lindt, 12Storeez, UGG, обновленные и расширенные концепции бутиков Tommy Hilfiger, Nike, PUMA и Bosco Fresh. Кроме того, запланированы ресторанные открытия, например, «Пицца 22 см», награжденная в прошлом году в Лондоне как одна из лучших инновационных концепций», – комментирует директор по ритейл-операциям российского представительства Hines Энтони Гаскон.

Читайте также: В Москве впервые с 2014 года выросли темпы открытия торговых центров         

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail