Новости сегодня
Все новости →Продажи телевизоров низкого ценового сегмента набирают обороты
время публикации: 09:43 21 июня 2019 года
Причина – переход на цифровое ТВ в России, считают на рынке.
По информации источника на рынке, знакомого с оценками GfK, с января по апрель 2019 года в России так называемые B- и С-бренды телевизоров в штуках заняли почти 50% рынка, тогда как за аналогичный период 2018 года составляли лишь 41,2%. Среди таких растущих брендов — российский Dexp (принадлежит ритейлеру DNS), китайские Haier, TCL, Hisense, Happer и другие. В то же время доли крупнейших брендов сократились: Samsung — с 26,2% годом ранее до 24,7%, LG — с 24,6% до 20,2%, Sony — с 8% до 6%.Структура рынка меняется на фоне роста спроса. По оценке группы «М.Видео—Эльдорадо», общие продажи телевизоров в России в январе—апреле выросли на 12% в штуках и на 8% в денежном выражении к аналогичному периоду прошлого года. За четыре месяца россияне купили около 2 млн телевизоров на 47 млрд руб. При этом их средняя цена снизилась на 3%, до 23 тыс. руб. Растет доля телевизоров с диагональю до 34 дюймов — с 48% в ноябре 2018 года до 55% в апреле. Ценовой сегмент до 20 тыс. руб. при этом показал рост на 20% уже по итогам 2018 года, говорит представитель ритейлера. Отвечая на спрос в низком ценовом сегменте, «Эльдорадо» недавно запустило собственный бренд телевизоров Hi с диагональю 20–26 дюймов и стоимостью от 8 тыс. руб.
ТВ с диагональю 32 дюйма показали нехарактерно позитивную динамику за первые пять месяцев 2019 года, отметил руководитель группы «Потребительская электроника» GfK Rus Андрей Тимошенко. По его мнению, на это в основном влияет рост зрелости ключевых технологий и, соответственно, их цена: панели крупных диагоналей и панели с поддержкой высокой четкости становятся более доступными и их начинают использовать B- и C-бренды, то же можно сказать и о процессорах с достаточной мощностью для поддержки Smart TV. Повлиял и переход на цифровое вещание.
А. Тимошенко добавил: Цифровые тюнеры уже стоят почти во всех телевизорах, выпущенных с 2013 года, соответственно, более старые ТВ, требующие замены, либо не являются основными в доме, а стоят на кухне или на даче, либо сохраняются в менее состоятельных домохозяйствах».
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Как поставщику встать на полку магазина? (Требования крупнейших сетей)