Лента Новостей
Все новости →Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
время публикации: 17:24 25 мая 2020 года
Всего за этот месяц розничные продажи алкогольной продукции составили 17,1 млн дал.
Розничные продажи водки в апреле в РФ составили 6,2 млн декалитров (дал), что на 9,6% больше, чем в апреле прошлого года. Об этом рассказали в Национальном союзе защиты прав потребителей.За четыре месяца этого года продажи выросли на 3,8%, до 23,5 млн дал.
В режиме самоизоляции спросом пользовались и тихие вина. Их продажи в апреле выросли на 9%, до 4,6 млн дал, в январе-апреле – на 6,7%, до 16,7 млн дал. Шампанских и игристых вин в апреле было продано 878 тыс. дал (на 3,6% больше), в январе-апреле – 7,7 млн дал (на 4,2% больше).
Темп роста продажи слабоалкогольных напитков (крепостью менее 9 градусов) в апреле был меньше – 1% (до 461,9 тыс. дал). В январе-апреле этих напитков было продано 1,8 млн дал, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
В то же время спрос на коньяк в апреле был меньше, его продажи снизились на 1,6%, до 858,5 тыс. дал. В январе-апреле было продано 3,7 млн дал, что на 0,4% больше, чем годом ранее.
Всего в апреле розничные продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) составили 17,1 млн дал (на 5,2% больше), в январе-апреле - 67,9 млн дал (на 2,9% больше).
Источник: Интерфакс
Читайте также: «ВкусВилл» намерен начать продажи вина
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 19 ноября 2025
15:40, 10 ноября 2025
14:00, 29 октября 2025
15:40, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...
-
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...






