0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Глория Джинс» сворачивает Ready! Steady! Go!, Stardogs запустит новую сеть «Ура! Шаурма», первый в России магазин иранского fashion-бренда
19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
10:00 Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
Все новости →

Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле

Продажи вина и водки подскочили почти на 10% в апреле
время публикации: 17:24  25 мая 2020 года
Всего за этот месяц розничные продажи алкогольной продукции составили 17,1 млн дал.
Розничные продажи водки в апреле в РФ составили 6,2 млн декалитров (дал), что на 9,6% больше, чем в апреле прошлого года. Об этом рассказали в Национальном союзе защиты прав потребителей.

За четыре месяца этого года продажи выросли на 3,8%, до 23,5 млн дал.

В режиме самоизоляции спросом пользовались и тихие вина. Их продажи в апреле выросли на 9%, до 4,6 млн дал, в январе-апреле – на 6,7%, до 16,7 млн дал. Шампанских и игристых вин в апреле было продано 878 тыс. дал (на 3,6% больше), в январе-апреле – 7,7 млн дал (на 4,2% больше).

Темп роста продажи слабоалкогольных напитков (крепостью менее 9 градусов) в апреле был меньше – 1% (до 461,9 тыс. дал). В январе-апреле этих напитков было продано 1,8 млн дал, что на 7,2% больше, чем годом ранее.

В то же время спрос на коньяк в апреле был меньше, его продажи снизились на 1,6%, до 858,5 тыс. дал. В январе-апреле было продано 3,7 млн дал, что на 0,4% больше, чем годом ранее.

Всего в апреле розничные продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) составили 17,1 млн дал (на 5,2% больше), в январе-апреле - 67,9 млн дал (на 2,9% больше).

Источник: Интерфакс  

Читайте также: «ВкусВилл» намерен начать продажи вина

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail