0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%

Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%
время публикации: 10:45  14 апреля 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали спрос в преддверии Пасхи, которая в этом году приходится на 16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи и ингредиенты для их приготовления.
Так, на этой неделе продажи куриных яиц увеличились на 40% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос и на перепелиные яйца: их продажи удвоились.

Куличи появились на полках магазинов «Магнит» еще в марте, спрос на них рос по мере приближения праздника и достиг пика на этой неделе. Продажи куличей увеличились в 15 раз, в том числе собственного производства сети – более чем в 30 раз.

В этом году в магазинах розничной сети «Магнит» можно найти 10 видов куличей собственного производства разных вкусов и размеров. Куличи готовятся в цехах при супермаркетах и сразу выставляются на полки магазинов. Кроме того, в сети представлены творожные пасхи собственного производства и крашеные яйца, а также пасхальные наборы, праздничная выпечка и кондитерские изделия, украшенные в стилистике Пасхальной недели.

Повышенным спросом пользуются и продукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки на этой неделе увеличились на 42% по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, разрыхлителей для теста – на 47%, маргарина – на 59%, сливочного масла – на 22%, сахара – на 6%.

Продажи дрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки и др.) подскочили в два раза. Спросом у покупателей пользовались и смеси для приготовления куличей – их продажи выросли в 1,9 раза. Кроме того, на 6% вырос спрос на творог, необходимый для приготовления творожной пасхи.

Готовиться к празднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц и ингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже на прошлой неделе. Так, продажи муки выросли на 9% к предыдущей неделе, дрожжей – на 22%, смесей для приготовления куличей – на 32%, украшений для выпечки – на 21%, маргарина – более чем в 1,5 раза. Продажи куриных яиц на прошлой неделе увеличились на 11%, а перепелиных – на 22%.

Читайте также:
Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail