0/5

Лента Новостей

19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%

Продажи яиц в магазинах «Магнита» перед Пасхой выросли на 40%
время публикации: 10:45  14 апреля 2023 года
Аналитики Magnit Data – сервиса по управлению данными ритейлера «Магнит» - проанализировали спрос в преддверии Пасхи, которая в этом году приходится на 16 апреля. Повышенным спросом традиционно пользуются яйца, куличи и ингредиенты для их приготовления.
Так, на этой неделе продажи куриных яиц увеличились на 40% по сравнению с аналогичным показателем за предыдущую неделю. Приближение Пасхи подтолкнуло спрос и на перепелиные яйца: их продажи удвоились.

Куличи появились на полках магазинов «Магнит» еще в марте, спрос на них рос по мере приближения праздника и достиг пика на этой неделе. Продажи куличей увеличились в 15 раз, в том числе собственного производства сети – более чем в 30 раз.

В этом году в магазинах розничной сети «Магнит» можно найти 10 видов куличей собственного производства разных вкусов и размеров. Куличи готовятся в цехах при супермаркетах и сразу выставляются на полки магазинов. Кроме того, в сети представлены творожные пасхи собственного производства и крашеные яйца, а также пасхальные наборы, праздничная выпечка и кондитерские изделия, украшенные в стилистике Пасхальной недели.

Повышенным спросом пользуются и продукты для самостоятельного приготовления куличей. Например, продажи пшеничной муки на этой неделе увеличились на 42% по сравнению с аналогичным показателем на предыдущей неделе, разрыхлителей для теста – на 47%, маргарина – на 59%, сливочного масла – на 22%, сахара – на 6%.

Продажи дрожжей, ванилина, украшений для выпечки (глазури, сахарной пудры, корицы, кокосовой стружки и др.) подскочили в два раза. Спросом у покупателей пользовались и смеси для приготовления куличей – их продажи выросли в 1,9 раза. Кроме того, на 6% вырос спрос на творог, необходимый для приготовления творожной пасхи.

Готовиться к празднованию Пасхи россияне начали заранее: существенный рост продаж яиц и ингредиентов для выпечки куличей наблюдался уже на прошлой неделе. Так, продажи муки выросли на 9% к предыдущей неделе, дрожжей – на 22%, смесей для приготовления куличей – на 32%, украшений для выпечки – на 21%, маргарина – более чем в 1,5 раза. Продажи куриных яиц на прошлой неделе увеличились на 11%, а перепелиных – на 22%.

Читайте также:
Куличи, краффины и венки из вербы: как россияне готовятся к Пасхе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail