0/5

Лента Новостей

20:20 Екатерина Немченко назначена в «Авито» директором по работе с людьми
19:55 Бренд YOLLO закрывает магазины
19:30 «Фили-Бейкер» получил поддержку в споре об упаковке с КБК «Черемушки»
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
19:05 Минсельхоз и АКОРТ выступают против фиксации цен на картофель
18:40 Средний чек на «шашлычный набор» в сезоне-2025 вырос на 10%
18:15 Ozon объявил о новых назначениях в команде рекламной коммерции
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
17:50 Nike и Skims выпустили первую совместную линию женской спортивной одежды
17:25 Бренд «Открытая кухня» перешел в собственность «Яндекса»
17:00 Крупный поставщик рыбной продукции получил согласование ФАС на покупку ГК «Меридиан»
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
16:35 Утверждены сроки проведения эксперимента по маркировке маникюрных наборов и товаров для дома
16:10 Fashion рынок 2025: диалог профессионалов о решениях для развития продаж
15:45 В РФ снижается потребление йогуртов и молочных десертов
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:20 Dreame открыл свой первый флагманский магазин в России (ФОТО)
14:55 «Группа Лента» автоматизирует клининг в гипермаркетах
14:30 В ГК Gulliver сменился операционный директор е-сom направления
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
14:05 Х5 тестирует в «Пятёрочках» и «Перекрёстках» подтверждение возраста через мессенджер МАХ
13:40 В России разработают меры защиты торговли от злоупотреблений потребителей
13:15 Работа курьером становится все более популярной у девушек
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:50 Wildberries тестирует в Белоруссии оплату криптовалютой
12:25 Крупнейшая сеть пекарен Северо-Запада начинает экспансию в Москву
12:00 «Чиббис» начал продажу готовой еды от розничных федеральных сетей
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
11:35 Каждый второй россиянин выбирает товары в интернете по изображениям – исследование
11:10 Рестораны The Бык оцифровали сервисные процессы с помощью Okdesk
10:45 Доля отечественных игристых вин в натуральных продажах в I полугодии выросла на 5%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
10:20 Россиян предупредили о маскирующихся под курьеров маркетплейсов мошенниках
09:55 Минпромторг поддержал блокировку опасных продуктов и фальсификата на кассах
09:30 «ТВОЕ» запустила продажи товаров ушедших с российского рынка брендов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
20:45 Средний чек на мужскую одежду выше, чем на женскую на 43%
20:20 Apple просит поставщиков нарастить производство базовых версий iPhone 17
10:00 Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
Все новости →

Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле

Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
время публикации: 12:00  16 мая 2025 года
Фото petelinka.ru
Управлением Роспотребнадзора по городу Москве в период с 14 марта по 9 апреля 2025 года была проведена плановая выездная проверка в отношении 250 организаций продовольственной торговли «Пятерочка» ООО «Агроторг».
Как сообщили в надзорном органе, всего на предприятиях продовольственной торговли ООО «Агроторг» по городу Москве было отобрано 935 образцов пищевой продукции (в том числе полуфабрикатов из мяса птицы), из них 66 образцов (7%) не соответствовали обязательным требованиям, в том числе по микробиологическим показателям безопасности. Не соответствовала продукция: «Полуфабрикаты из мяса цыплят-бройлеров: шницель охлажденный», «Фарш «премиум из филе» охлажденный» торговой марки «Петелинка» (АО «КЦ», Московская область) – обнаружены бактерии рода Salmonella.

По результатам проверки в отношении ООО «Агроторг» приняты меры административного воздействия, в том числе выданы предписания об устранении выявленных нарушений, предписание о приостановлении реализации не соответствующей продукции, предписание о разработке программы мероприятий по предотвращению причинения вреда.

Образцы продукции компании были «Петелинка» направлены на лабораторные исследования после сообщений об обнаружении сальмонеллы, рассказали в пресс-службе X5 Group, управляющей сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Компания также проводит аудит поставщика.

«В мае мы не получали никаких уведомлений о качестве этой продукции от Роспотребнадзора и поставщиков, а также обращений от покупателей. Поэтому, обнаружив информацию в Telegram-каналах, незамедлительно направили запрос в ведомство, но пока не получили ее подтверждения. Помимо этого, мы уже направили образцы продукции на лабораторные исследования и проведем аудит производства поставщика», – сообщили в X5 Group.

Компания уточнила, что по результатам проверки вынесет решение относительно продукции на распределительных центрах и в магазинах торговых сетей.

Ранее в четверг в Telegram-каналах стали появляться сообщения о том, что Роспотребнадзор обнаружил сальмонеллу в фарше, шницеле и филе «Петелинка». В сообщениях уточнялось, что зараженные партии были выявлены в «Пятерочке» в Зеленограде, а также в других сетях - «Лента», «Магнит», «Ашан».

Читайте также:
«Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail