0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей
время публикации: 10:20  20 сентября 2023 года
Фото: NF Group
Компания Grass, ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики, арендовала 30 000 кв. м в индустриальном парке «Южные Врата». Долгосрочный договор аренды был подписан в августе 2023 года, эксклюзивный консультант объекта и сделки – компания NF Group.
Объект был построен в 2014 году и представляет собой логистический комплекс класса А+, реализованный под ключ. Помимо индустриальных предусмотрены офисные площади, необходимые коммуникации и инженерное оборудование.

Кроме того, в здании расположены помещения для персонала, которые обеспечат комфортные условия труда. В настоящее время компания Instone Development* проводит подготовку внутренних помещений для будущего арендатора. Операционная деятельность Grass в «Южных Вратах» стартует в сентябре 2023 года.

Поскольку деятельность арендатора подразумевает большой товарооборот и постоянный поток грузовых автомобилей, девелопер предоставит необходимое количество парковочных мест для крупногабаритного транспорта.

В 2022 году, после ухода иностранных брендов и производителей, российские компании, обеспечивающие потребителей продуктами питания, одеждой, бытовой химией и другими товарами, получили новый импульс к развитию. Так, волгоградская компания Grass в рамках программы импортозамещения дополнительно запустила производство зубной пасты, шампуней, средств по уходу за кожей, став одним из бенефициаров ситуации. С учетом быстрого роста требовалась качественная логистическая инфраструктура, которую компания арендовала в Домодедово. Расширение складских площадей позволяет более эффективно выстроить бизнес-процессы и поддержать развитие.
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?

Алексей Климов, заместитель генерального директора компании Grass: «К середине года компания Grass приняла решение об увеличении складских площадей в Московском регионе. Поскольку основная производственная площадка компании располагается на юге страны, то и складские площади мы искали в южном направлении Москвы с целью оптимизации и сокращении своих логистических затрат. ”Южные Врата“ подходят нам по всем параметрам. Новые площади в данной локации должны обеспечить компанию складским площадями в регионе на ближайшие 5–6 лет, что дает конкурентные преимущества, позволяет долгосрочно планировать свои затраты и распределять потоки товаров».

Валерий Жуков, генеральный директор Instone Development: «Процесс ротации арендаторов и замещение иностранных игроков российскими компаниями продолжается. Как мы и предполагали, он будет протекать инертно, в течение нескольких лет. Конечно, первыми с рынка “вымываются” объекты, имеющие высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства.

Кроме того, для арендаторов особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компаний – распределять и оперативно доставлять грузы клиентам. Стратегическое расположение индустриального парка ”Южные Врата”  на пересечении трех магистралей позволяет резидентам выстраивать эффективные логистические цепочки. На текущий момент свободных площадей в парке нет».

Константин Фомиченко, партнер консалтинговой компании NF Group: «Компания Grass является крупным производителем бытовой и промышленной химии, который в течение последних лет демонстрирует высокие темпы развития. Аренда помещения в индустриальном парке будет важным шагом и поспособствует дальнейшему расширению присутствия компании в центральной части России, что еще раз подтверждает стратегическую локацию объекта и его высокое качество».

Важно отметить, что новый арендатор крупнейшего зеленого логистического хаба в России, индустриального парка «Южные Врата», полностью разделяет ESG-ценности объекта и имеет свою программу устойчивого развития. Здание, арендованное компанией Grass, является энергоэффективным, соответствует международным стандартам BREEAM и Leed, что говорит о «чистоте» склада. Компания Grass сможет осуществлять необходимую деятельность при гарантии снижения негативного воздействия на окружающую среду.

*Instone Group заняла место Radius Group в управлении индустриальным парком «Южные Врата».

Читайте также:
СORE.XP: годовой объём сделок со складской недвижимостью станет самым высоким на рынке регионов России за всю историю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail