0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей

Производитель бытовой химии Grass арендовал 30 000 кв. м складских площадей
время публикации: 10:20  20 сентября 2023 года
Фото: NF Group
Компания Grass, ведущий российский производитель профессиональной автохимии и автокосметики, оборудования, моющих средств для клининга, бытовой химии и косметики, арендовала 30 000 кв. м в индустриальном парке «Южные Врата». Долгосрочный договор аренды был подписан в августе 2023 года, эксклюзивный консультант объекта и сделки – компания NF Group.
Объект был построен в 2014 году и представляет собой логистический комплекс класса А+, реализованный под ключ. Помимо индустриальных предусмотрены офисные площади, необходимые коммуникации и инженерное оборудование.

Кроме того, в здании расположены помещения для персонала, которые обеспечат комфортные условия труда. В настоящее время компания Instone Development* проводит подготовку внутренних помещений для будущего арендатора. Операционная деятельность Grass в «Южных Вратах» стартует в сентябре 2023 года.

Поскольку деятельность арендатора подразумевает большой товарооборот и постоянный поток грузовых автомобилей, девелопер предоставит необходимое количество парковочных мест для крупногабаритного транспорта.

В 2022 году, после ухода иностранных брендов и производителей, российские компании, обеспечивающие потребителей продуктами питания, одеждой, бытовой химией и другими товарами, получили новый импульс к развитию. Так, волгоградская компания Grass в рамках программы импортозамещения дополнительно запустила производство зубной пасты, шампуней, средств по уходу за кожей, став одним из бенефициаров ситуации. С учетом быстрого роста требовалась качественная логистическая инфраструктура, которую компания арендовала в Домодедово. Расширение складских площадей позволяет более эффективно выстроить бизнес-процессы и поддержать развитие.
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным системам?

Алексей Климов, заместитель генерального директора компании Grass: «К середине года компания Grass приняла решение об увеличении складских площадей в Московском регионе. Поскольку основная производственная площадка компании располагается на юге страны, то и складские площади мы искали в южном направлении Москвы с целью оптимизации и сокращении своих логистических затрат. ”Южные Врата“ подходят нам по всем параметрам. Новые площади в данной локации должны обеспечить компанию складским площадями в регионе на ближайшие 5–6 лет, что дает конкурентные преимущества, позволяет долгосрочно планировать свои затраты и распределять потоки товаров».

Валерий Жуков, генеральный директор Instone Development: «Процесс ротации арендаторов и замещение иностранных игроков российскими компаниями продолжается. Как мы и предполагали, он будет протекать инертно, в течение нескольких лет. Конечно, первыми с рынка “вымываются” объекты, имеющие высокую технологичность помещений и стандарты качества строительства.

Кроме того, для арендаторов особое значение имеет транспортная доступность и близость к федеральным трассам, так как задача компаний – распределять и оперативно доставлять грузы клиентам. Стратегическое расположение индустриального парка ”Южные Врата”  на пересечении трех магистралей позволяет резидентам выстраивать эффективные логистические цепочки. На текущий момент свободных площадей в парке нет».

Константин Фомиченко, партнер консалтинговой компании NF Group: «Компания Grass является крупным производителем бытовой и промышленной химии, который в течение последних лет демонстрирует высокие темпы развития. Аренда помещения в индустриальном парке будет важным шагом и поспособствует дальнейшему расширению присутствия компании в центральной части России, что еще раз подтверждает стратегическую локацию объекта и его высокое качество».

Важно отметить, что новый арендатор крупнейшего зеленого логистического хаба в России, индустриального парка «Южные Врата», полностью разделяет ESG-ценности объекта и имеет свою программу устойчивого развития. Здание, арендованное компанией Grass, является энергоэффективным, соответствует международным стандартам BREEAM и Leed, что говорит о «чистоте» склада. Компания Grass сможет осуществлять необходимую деятельность при гарантии снижения негативного воздействия на окружающую среду.

*Instone Group заняла место Radius Group в управлении индустриальным парком «Южные Врата».

Читайте также:
СORE.XP: годовой объём сделок со складской недвижимостью станет самым высоким на рынке регионов России за всю историю

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail