Новости сегодня
Все новости →Производитель Durex определяется с вариантами передачи бизнеса в России
время публикации: 14:05 27 октября 2022 года
Британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser Group Plc определяется с вариантами по передаче бизнеса в России. Производственные процессы в российском подразделении продолжаются, проводить сокращение персонала не планируется.
Reckitt Benckiser производит и продает сотни наименований бытовой химии и медицинских препаратов, включая чистящие средства Cillit Bang, Vanish и Calgon, обезболивающее Nurofen, леденцы от кашля Strepsils и презервативы Durex, более чем в 200 странах.«Компания Reckitt намерена передать новому собственнику работающий бизнес. Компания Reckitt обязуется работать в тесном контакте с российской командой, прорабатывая различные варианты для обеспечения упорядоченного процесса. Компания не планирует сокращений персонала и сделает все возможное, чтобы сохранить будущую занятость своих сотрудников», - сообщили в компании.
Все производственные и операционные российского подразделения Reckitt продолжают работать.
«Приоритетом компании остается исполнение своих обязательств перед сотрудниками, а также клиентами, поставщиками и потребителями. Мы также продолжим исполнять все соответствующие обязательства перед государством, действуя строго в рамках законодательных и нормативных требований», - отметили в компании.
Как сообщалось, 13 апреля Reckitt анонсировала начало процесса отчуждения российского бизнеса, который может быть передан третьей стороне либо местным сотрудникам компании.
Читайте также: «ИКЕА» нашла претендентов на покупку российских активов
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают