Лента Новостей
Все новости →Производитель шин Continental заявил о намерении уйти с российского рынка
время публикации: 13:15 09 марта 2023 года
Немецкая компания Continental, занимающаяся производством шин и автокомпонентов, заявила, что «продолжает стремиться к контролируемому уходу с российского рынка».
Как говорится в пресс-релизе на сайте компании, на ее деятельность в 2022 году повлияли последствия боевых действий на Украине, ограничения из-за пандемии коронавируса в Китае, продолжающийся дефицит полупроводников, а также дополнительные расходы в размере 3,3 млрд евро в результате повышения цен на сырье, энергоносители и логистику.По словам генерального директора компании Николай Сетцера, компания по итогам года понесла убытки в размере 850 млн евро, в России, в частности, в результате санкций были обесценены активы на сумму около 87 млн евро, пишут «Ведомости».
Ранее в марте 2022 года Continental заявила о приостановке производства и бизнеса в России. Речь шла прежде всего об изготовлении шин и комплектующих на заводе в Калуге.
Помимо этого, компания приостановила экспорт своей продукции в РФ. Позже Continental решила возобновить работу предприятия в Калуге.
Заместитель губернатора Калужской области Владимир Попов заявил в своем Telegram-канале, что завод компании в Калуге работает в штатном режиме, выполняя все свои обязательства перед сотрудниками и клиентами.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Michelin нашла покупателя на завод в Подмосковье
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 16 ноября 2024
08:00, 09 ноября 2024
15:45, 02 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...