0/5

Лента Новостей

10:00 Как правильно взаимодействовать с временными работниками в ритейле (и делать их частью команды)
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Производитель водки "Царская" откроет бары в Москве

Производитель водки "Царская" откроет бары в Москве
время публикации: 12:07  11 марта 2016 года
Теги: Москва
В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа "Ладога" (водка "Царская", ликеры Fruko Schulz) запускает в Москве сеть винных баров "Монополь". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора "Ладоги Дистрибьюшен" (управляет сетью) Сергея Клюшкина. 

По его словам, первый бар "Монополь" откроется до конца весны возле московского отеля Ritz-Carlton на Тверской улице. В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.  

Площадь двухэтажного заведения, позиционирующегося как маркет-бар, составит 320 кв. м, из которых 50 кв. м займет винный магазин. По данным JLL, ставки аренды в этом районе на подобные помещения составляют около 50 тыс. руб. за 1 кв. м в год. 

Как отметил господин Клюшкин, компания вложила 20 млн руб. собственных средств в свой первый столичный объект, которые планируется окупить примерно за два года при отсутствии резко негативных факторов в российской экономике и на потребительском рынке. Дальнейшие планы по развитию на столичном рынке "Ладога" определит через полгода работы первого столичного маркет-бара.  

Формат гастропабов и винных баров в Москве сейчас востребован, поэтому конкуренция за помещения площадью 200-300 кв. м в ЦАО достаточно высока, говорит руководитель отдела стрит-ритейла JLL в Москве Юлия Назарова. 

Сейчас сеть "Монополь" включает четыре бара в Санкт-Петербурге, еще один откроется там в пятницу. По прошлому году оборот сети достиг 124 млн руб., 60% принесли розничные продажи, 40% — бар.