В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.
Крупный производитель и дистрибутор алкоголя группа "Ладога" (водка "Царская", ликеры Fruko Schulz) запускает в Москве сеть винных баров "Монополь". Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора "Ладоги Дистрибьюшен" (управляет сетью) Сергея Клюшкина.
По его словам, первый бар "Монополь" откроется до конца весны возле московского отеля Ritz-Carlton на Тверской улице. В настоящий момент на площадке ведутся проектировочно-отделочные работы.
Площадь двухэтажного заведения, позиционирующегося как маркет-бар, составит 320 кв. м, из которых 50 кв. м займет винный магазин. По данным JLL, ставки аренды в этом районе на подобные помещения составляют около 50 тыс. руб. за 1 кв. м в год.
Как отметил господин Клюшкин, компания вложила 20 млн руб. собственных средств в свой первый столичный объект, которые планируется окупить примерно за два года при отсутствии резко негативных факторов в российской экономике и на потребительском рынке. Дальнейшие планы по развитию на столичном рынке "Ладога" определит через полгода работы первого столичного маркет-бара.
Формат гастропабов и винных баров в Москве сейчас востребован, поэтому конкуренция за помещения площадью 200-300 кв. м в ЦАО достаточно высока, говорит руководитель отдела стрит-ритейла JLL в Москве Юлия Назарова.
Сейчас сеть "Монополь" включает четыре бара в Санкт-Петербурге, еще один откроется там в пятницу. По прошлому году оборот сети достиг 124 млн руб., 60% принесли розничные продажи, 40% — бар.