0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя

Производители пива в России на 6,5% увеличили посевные площади пивоваренного ячменя
время публикации: 15:20  10 июня 2022 года
Компании-члены Ассоциации производителей пива («Балтика», Объединенные пивоварни Хейнекен и AB InBev Efes) завершили посевную кампанию 2022 года.
Главный итог: посевные площади выросли на 6,5% — со 194,5 тыс. га в прошлом году до 207,1 тыс. га в текущем.

Площадь посевов пивоваренного ячменя в 2022 году приблизительно соответствуют посевам риса. Отметим, что данный сорт ячменя применяется исключительно для изготовления пива.

Посевная кампания 2022 года в ряде регионов немного затянулась из-за довольно холодной и сырой погоды этой весной. Но там, где осадков было меньше, а температура — выше, уже появились первые всходы ячменя.

Речь идет прежде всего о Центрально-Черноземных регионах страны.

Пивоваренный ячмень выращивается членами АПП в Мордовии, Башкирии и Татарстане, Алтайском крае, а также в Орловской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Пензенской, Тюменской, Омской, Новосибирской, Ульяновской, Тульской и Ярославской областях.

«Пивоваренный ячмень — это один из основных ингредиентов, необходимых для производства продукции. Благодаря собственным агропрограммам компании контролируют качество сырья, минимизируют риски по росту его стоимости и сокращению поставок в текущих условиях, а также поддерживают сотни локальных фермерских хозяйств.

Отмечу, что члены АПП практически полностью покрывают нужды собственных производств и выращивают около половины ячменя в стране», — говорит исполнительный директор Ассоциации производителей пива Вячеслав Мамонтов.

Между тем, полностью избавиться от зависимости импортных поставок пивоварам мешает отсутствие развитого рынка хмелеводства. На территории России производится только 2% необходимого отрасли хмеля. 

В АПП уверены, что хмелеводство нуждается в интенсивных мерах поддержки для процесса импортозамещения. В краткосрочной перспективе необходимо введение временных нулевых таможенных ставок на ввоз данного сырья.

Это поддержало бы отрасль в тяжелый период. В долгосрочной перспективе необходимо активно развивать локальное производство хмеля, а для этого нужно обеспечить господдержку отечественного хмелеводства.

Читайте также: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail