0/5

Лента Новостей

17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
10:00 Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
Все новости →

Производители продуктов питания Москвы нарастили оборот на 10,3%

Производители продуктов питания Москвы нарастили оборот на 10,3%
время публикации: 09:50  04 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Оборот столичных производителей продуктов питания в 2024 году составил 807,1 млрд рублей, увеличившись на 10,3% в сопоставимых ценах по сравнению с 2023 годом. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Мария Багреева.
По ее словам, почти 22% из общего объема оборота, или 175,6 млрд рублей, обеспечили предприятия мясной промышленности. Около 15%, или 117,1 млрд рублей, заработали заводы, выпускающие хлебобулочные и мучные кондитерские изделия, более 12%, или 97,7 млрд рублей, – производители молочной продукции.

Мария Багреева отмечает, что производство продуктов питания является одним из ведущих направлений столичной промышленности. Доля этой отрасли в общем обороте обрабатывающих производств Москвы без учета нефтегазового сектора в 2024 году составила 10,2%. Столица обеспечивает 6% оборота пищевой промышленности России.

Лидерами роста по итогам 2024 года стали компании, специализирующиеся на выпуске масложировой продукции: их оборот за год вырос почти втрое – до 2,1 млрд рублей. Мукомольные заводы заработали 15,6 млрд рублей — на 56% больше, чем годом ранее. Производители напитков увеличили оборот на 32% – до 85 млрд рублей.

Более 80% оборота пищевой промышленности, или 648,7 млрд рублей, приходится на крупные и средние предприятия. За год их выручка выросла на 10%. Малые предприятия отрасли за 2024 год заработали 158,4 млрд рублей – почти 20% отраслевого оборота. За год их выручка увеличилась на 11%.

Мэр Москвы Сергей Собянин ранее сообщил, что в столице производство продуктов питания за последние пять лет выросло в 1,8 раза.

Читайте также:

Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail