0/5

Лента Новостей

11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 Спрос на продукты для шашлыка резко вырос перед майскими — исследование
17:50 Выдача потребкредитов в I квартале сократилась на 11,6%
17:25 Wildberries выявила новую мошенническую схему
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 В России растет спрос на доставку продуктов и готовой еды за город
16:35 Mytheresa стал владельцем Yoox Net-a-Porter
16:10 Familia подсчитала среднемесячный бюджет россиян на товары для дома
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 Оборот ecom-сервисов Яндекса вырос на 39%
15:20 Wildberries: 75% россиян хотят стать продавцами маркетплейсов
14:55 «О’КЕЙ»: какой шашлык россияне покупают на майских праздниках
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 В Воронежской области открылся крупный завод безалкогольных напитков
14:05 ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%
13:40 Яндекс увеличил выручку в I квартале на 34% год к году
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Онлайн-продажи Fix Price с начала года выросли на 27%
12:50 «Перекрёсток» открыл более 100 корнеров правильного питания
12:25 Только 9% россиян оценивают свою работу на 10 из 10
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
12:00 АТОЛ: в потреблении кофейных напитков россияне стали чаще выбирать раф
11:35 МТС: россияне скупают наушники-вкладыши
11:10 «Севергрупп» продала бывший завод Bosch в Саратовской области
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 В «Объединении самозанятых России» сменился руководитель
10:20 Цены на пиво в несетевой рознице выросли на 15%
09:55 «Вкусвилл» совместно с сооснователем Lamoda открыли в Дубае первый магазин Roots
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ
18:30 Структура под управлением Россельхозбанка купила 50% компании Авито
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%

Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
время публикации: 15:25  18 сентября 2020 года
Производители предлагают поднять акцизы на табачные изделия не так резко, как это предполагается на данный момент.
Бизнес предложил кабмину повысить акцизы на табачную продукцию на 8%, а не на 20%, как анонсировал Минфин. Производители просят правительство учесть их расчеты при определении нового сбора. Об этом говорится в письме Совета по вопросам развития табачной промышленности главе правительства Михаилу Мишустину.

По расчетам бизнеса, увеличение ставки на 8% (речь о твердой части комбинированного акциза) оптимально как для компаний, так и для казны. С учетом такого повышения суммарно государство получит 630 млрд рублей дохода, отмечают в совете.

Нужно принимать во внимание, что инициатива Минфина спровоцирует рост нелегальной торговли с 16 до 29%, а значит, сбор акцизов упадет, считают табачники.

Ранее Минфин сообщил, что подготовил и уже направил в Правительство поправки в Налоговый кодекс — ставку акциза на 2021 год планируется увеличить сразу почти на 20% (ранее она ежегодно росла на 4%). Таким образом, будут получены дополнительные средства для исполнения социальных обязательств государства: из-за сложной экономической ситуации бюджетные расходы выросли.

Глава Минфина Антон Силуанов пояснял журналистам, что в итоге пачка сигарет стоимостью 120 рублей вырастет в цене на 20 рублей.

Резкое изменение фискальной нагрузки на табачную промышленность даст казне дополнительные 70 млрд рублей доходов, отмечал министр.

Источник: Известия

Читайте также: В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail