Лента Новостей
Все новости →Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
время публикации: 15:25 18 сентября 2020 года
Производители предлагают поднять акцизы на табачные изделия не так резко, как это предполагается на данный момент.
Бизнес предложил кабмину повысить акцизы на табачную продукцию на 8%, а не на 20%, как анонсировал Минфин. Производители просят правительство учесть их расчеты при определении нового сбора. Об этом говорится в письме Совета по вопросам развития табачной промышленности главе правительства Михаилу Мишустину.По расчетам бизнеса, увеличение ставки на 8% (речь о твердой части комбинированного акциза) оптимально как для компаний, так и для казны. С учетом такого повышения суммарно государство получит 630 млрд рублей дохода, отмечают в совете.
Нужно принимать во внимание, что инициатива Минфина спровоцирует рост нелегальной торговли с 16 до 29%, а значит, сбор акцизов упадет, считают табачники.
Ранее Минфин сообщил, что подготовил и уже направил в Правительство поправки в Налоговый кодекс — ставку акциза на 2021 год планируется увеличить сразу почти на 20% (ранее она ежегодно росла на 4%). Таким образом, будут получены дополнительные средства для исполнения социальных обязательств государства: из-за сложной экономической ситуации бюджетные расходы выросли.
Глава Минфина Антон Силуанов пояснял журналистам, что в итоге пачка сигарет стоимостью 120 рублей вырастет в цене на 20 рублей.
Резкое изменение фискальной нагрузки на табачную промышленность даст казне дополнительные 70 млрд рублей доходов, отмечал министр.
Источник: Известия
Читайте также: В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 25 апреля 2025
17:00, 06 февраля 2025
11:30, 05 февраля 2025
20:15, 04 февраля 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...