Лента Новостей
Все новости →Производство одежды в Москве в начале года выросло в восемь раз

время публикации: 18:15 24 марта 2023 года
Объем производства одежды в столице вырос в Москве в январе в 8,1 раза по сравнению с аналогичным месяцем 2022 года.
«Накопленный опыт столичных компаний в совокупности с новыми возможностями, появившимися после ухода некоторых зарубежных брендов с отечественного рынка, способствовали наращиванию объемов выпуска в отрасли. В январе 2023 года предприятия города изготовили в 8,1 раза больше одежды, чем в тот же месяц предыдущего года», – рассказал заместитель мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.Как добавил руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский, в январе в столице в 1,9 раза выросло производство трикотажных и вязаных изделий, а спецодежды – в 3,4 раза в натуральном выражении по сравнению с тем же месяцем 2022 года.
В Москве действует более 200 предприятий легкой промышленности, в том числе производители одежды, обуви и нетканых материалов, где работают свыше 10 тыс. человек. Столичные бренды выпускают широкий ряд изделий – верхнюю одежду, спортивную форму, классические костюмы, изделия для экстремального туризма и активного отдыха и многое другое. При этом в городе развит выпуск одежды не только для взрослых, но и для детей.
Читайте также:
В ЦДМ на Лубянке открылся первый флагманский магазин одежды SMENA
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 11 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
19:25, 10 апреля 2025
17:25, 07 апреля 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...