Лента Новостей
Все новости →Производство сыров в России выросло на 17%
время публикации: 18:40 11 августа 2023 года
Производство сыров и сырных продуктов в январе-июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года выросло на 10,1% - до 470,6 тыс. т.
При этом производство сыров увеличилось на 16,8% – до 376 тыс. т. А выпуск сырных продуктов снизился на 10,5%, до 94,6 тыс. т. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.«Из-за низких доходов населения в 2022 году производители готовились к повышению спроса на более дешевые продукты, в результате чего запасы сырной продукции серьезно выросли. Сейчас на фоне высоких запасов и восстановления доходов производство сырных продуктов сокращается.
Снижение цен и планомерное замедление темпов падения доходов стимулируют потребительский спрос на натуральную молочную продукцию, и это сопровождается снижением потребления продуктов с ЗМЖ», – отмечает директор Аналитического департамента Союзмолоко Алексей Воронин.
Потребление продуктов категории в январе-мае 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022-го выросло на 10,7% – до 477,7 тыс. т, в том числе сыров – на 11,6%, а сырных продуктов – на 6,5%.
Запасы сыров на складах молокоперерабатывающих предприятий к концу июня этого года выросли на 30% (до 61 тыс. т). А запасы сырных продуктов опустились ниже уровня прошлого года на 1 % (до 22 тыс. т).
Читайте также:
Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 05 ноября 2024
17:45, 02 августа 2024
09:30, 19 июля 2024
19:30, 09 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...