Лента Новостей
Все новости →Производство сыров в России выросло на 17%

время публикации: 18:40 11 августа 2023 года
Производство сыров и сырных продуктов в январе-июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года выросло на 10,1% - до 470,6 тыс. т.
При этом производство сыров увеличилось на 16,8% – до 376 тыс. т. А выпуск сырных продуктов снизился на 10,5%, до 94,6 тыс. т. Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.«Из-за низких доходов населения в 2022 году производители готовились к повышению спроса на более дешевые продукты, в результате чего запасы сырной продукции серьезно выросли. Сейчас на фоне высоких запасов и восстановления доходов производство сырных продуктов сокращается.
Снижение цен и планомерное замедление темпов падения доходов стимулируют потребительский спрос на натуральную молочную продукцию, и это сопровождается снижением потребления продуктов с ЗМЖ», – отмечает директор Аналитического департамента Союзмолоко Алексей Воронин.
Потребление продуктов категории в январе-мае 2023 года по сравнению с тем же периодом 2022-го выросло на 10,7% – до 477,7 тыс. т, в том числе сыров – на 11,6%, а сырных продуктов – на 6,5%.
Запасы сыров на складах молокоперерабатывающих предприятий к концу июня этого года выросли на 30% (до 61 тыс. т). А запасы сырных продуктов опустились ниже уровня прошлого года на 1 % (до 22 тыс. т).
Читайте также:
Объемы производства продукции на заводе Viola выросли более чем на 26%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 24 июня 2025
09:55, 17 июня 2025
10:45, 16 июня 2025
11:05, 22 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды