0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Puig впервые завершила финансовый год с убытком

Puig впервые завершила финансовый год с убытком
время публикации: 17:50  02 июня 2021 года
Компания Puig, семейный бизнес в косметической и модной индустрии, в 2020 году отчиталась о выручке в 1,537 млн евро, что в сопоставимых данных на 32% меньше аналогичного показателя по сравнению с 2019 годом.
Этот процент был частично компенсирован присоединением в июне 2020 года бренда Charlotte Tilbury, что сократило снижение до 24%.

Несмотря на то, что результаты компании за первые два месяца 2020 года были весьма удовлетворительными, год был нарушен пандемией Covid-19, беспрецедентным кризисом в области здравоохранения и экономики, последствия которого затронули практически каждую отрасль.

Впервые за современную историю компании Puig год был завершён с убытком. Предпринятые меры по социальному дистанцированию и изоляции снизили потребление парфюмерии и модной одежды, и как следствие наши бизнес-партнёры по всему миру начали закрывать парфюмерные магазины, универмаги, магазины в аэропортах и торговых центрах.

С 1 января 2021 года после присоединения брендов Uriage, Apivita и 50%-ной доли компании ISDIN, компания Puig реорганизовала свою бизнес-структур. Благодаря этому компания намерена увеличить свою выручку, превысив 3,000 млн евро в 2023 году и достичь 4,500 млн евро в 2025 году. Это будет означать удвоение текущего оборота к 2023 году и утроение к 2025 году. План основан на прогнозах значительного роста онлайн продаж и увеличения доходов в Азии, доли которых в 2025г. составят 30% и 25% соответственно.

В последние годы компания Puig выросла за счет развития экосистемы взаимодействия с предпринимателями, которые разделяют ценности компании и общее видение бизнеса по созданию брендов, позиционируя транснациональную корпорацию как значимого игрока сегмента люкс.

Читайте также:
HENDERSON приглашает клиентов стать соавторами линии мужской косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail