0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте

Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
время публикации: 16:35  18 марта 2024 года
С 1 по 15 марта 2024 года цены на новые автомобили изменились у пяти марок, официально представленных на рынке РФ. При этом пять моделей стали дешевле, две подорожали, а у одной произошло разнонаправленное изменение цен. Об этом сообщает агентство «АВТОСТАТ».
Так, автозавод «Москвич» снизил стоимость у моделей с индексами «3» и «6», произведенных в 2023 году. Кроссовер «Москвич 3» в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт плюс» подешевел на 630 тыс. рублей, а в версии «Комфорт» – на 712 тыс. (минус 27,4 – 28,7%).

Лифтбек «Москвич 6» во всех комплектациях потерял в цене 490 тыс. рублей (минус 15,7 – 18,7%). У двух моделей JAC тоже появились новые цены. На 199 тыс. рублей увеличилась (+9%) стоимость лифтбека J7.

На 299 тыс. рублей стал дороже (+11,1%) кроссовер JS6 в комплектации Luxury, а в исполнении Comfort эта модель, напротив, стала дешевле – на 101 тыс. рублей (-4%).

FAW снизил стоимость лифтбека Bestune B70 в комплектации Progressive 1.5 на 40 тыс. рублей (-1,5%). А вот купе-кроссовер Haval F7x 2024 года выпуска в стартовой версии Comfort стал дороже на 50 тысяч рублей (+2%).

Кроме этого, стало известно об удешевлении в комплектациях Ultimate двух кроссоверов Chery. Если Tiggo 7 PRO Max потерял в цене 110 тыс. рублей (минус 3,1 – 3,4%), то рестайлинговый Tiggo 8 PRO Max – 300 тыс. рублей (-6,5%).

Читайте также:

Мегамаркет запустил продажу автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail