0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«Пятерочка» завершила обновление 99% магазинов, вложив в модернизацию 38 млрд руб

время публикации: 10:20  19 декабря 2017 года
Реконструкция началась в 2013 году. За эти годы работы были проведены более чем в 3,4 тысячи торговых точек.
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) к середине декабря обновила почти 99% своих магазинов, вложив с 2013 года в модернизацию торговых точек более 38 миллиардов рублей, сообщила журналистам гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова.

«Мы реконструировали больше 3,4 тысячи магазинов, потратив с 2013 года более 38 миллиардов рублей. Это почти 99% магазинов. Осталось обновить несколько сотен», — сказала Наумова.

По ее словам, в среднем обновленные магазины демонстрировали рост сопоставимых продаж (like-for-like, LfL) на 15%. «У нас есть прекрасные примеры, когда трафик магазина прирастал больше, чем на 40%. В среднем рост трафика может быть до 10%, а может быть и совсем небольшой», — добавила гендиректор «Пятерочки».

Количество товарных позиций может варьироваться от 3 до 6 тысяч в зависимости от площади обновлённого магазина. При этом ритейлер непрерывно ведет работу над оптимизацией ассортимента в своих магазинах и торгового пространства в целом. Говоря о сроках последующего капитального ремонта уже обновленного магазина, Наумова отметила, что они зависят как от товарооборота, так и от трафика.

«Магазины с трафиком, например, свыше 2 тысяч человек, должны обновляться раз в четыре года, потому что физически изнашивается оборудование, полы, входные группы. Это один экстремум. Другой — где-то лет семь, это предельный цикл ремонтно-строительных работ. Мы ставим себе задачу все время повышать сроки эксплуатации: искать новые материалы, технологии, инженерные решения, чтобы магазин служил нам дольше», — сказала топ-менеджер.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости