0/5

Лента Новостей

17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

«Пятерочка» завершила обновление 99% магазинов, вложив в модернизацию 38 млрд руб

время публикации: 10:20  19 декабря 2017 года
Реконструкция началась в 2013 году. За эти годы работы были проведены более чем в 3,4 тысячи торговых точек.
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в X5 Retail Group) к середине декабря обновила почти 99% своих магазинов, вложив с 2013 года в модернизацию торговых точек более 38 миллиардов рублей, сообщила журналистам гендиректор «Пятерочки» Ольга Наумова.

«Мы реконструировали больше 3,4 тысячи магазинов, потратив с 2013 года более 38 миллиардов рублей. Это почти 99% магазинов. Осталось обновить несколько сотен», — сказала Наумова.

По ее словам, в среднем обновленные магазины демонстрировали рост сопоставимых продаж (like-for-like, LfL) на 15%. «У нас есть прекрасные примеры, когда трафик магазина прирастал больше, чем на 40%. В среднем рост трафика может быть до 10%, а может быть и совсем небольшой», — добавила гендиректор «Пятерочки».

Количество товарных позиций может варьироваться от 3 до 6 тысяч в зависимости от площади обновлённого магазина. При этом ритейлер непрерывно ведет работу над оптимизацией ассортимента в своих магазинах и торгового пространства в целом. Говоря о сроках последующего капитального ремонта уже обновленного магазина, Наумова отметила, что они зависят как от товарооборота, так и от трафика.

«Магазины с трафиком, например, свыше 2 тысяч человек, должны обновляться раз в четыре года, потому что физически изнашивается оборудование, полы, входные группы. Это один экстремум. Другой — где-то лет семь, это предельный цикл ремонтно-строительных работ. Мы ставим себе задачу все время повышать сроки эксплуатации: искать новые материалы, технологии, инженерные решения, чтобы магазин служил нам дольше», — сказала топ-менеджер.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости