0/5

Лента Новостей

09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Пятерочку снова обновят

время публикации: 10:45  17 мая 2019 года
В X5 Retail Group рассказали, что магазины у дома «Пятерочка» ждет очередное обновление.
Напомним, последнее кардинальное обновление магазинов сети было в 2013 г. По словам гендиректора «Пятерочки» Сергея Гончарова, это помогло восстановить рост бизнеса ритейлера.

Вместе с тем, уверен он, срок жизни концепта — около 5 лет, покупателю надоедает старое, поэтому и начали менять дизайн и ценностное предложение «Пятерочки». Сейчас открыты в новом концепте две торговые точки сети, добавил С. Гончаров. Их вид на 60% приблизился к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт торговых точек. Финальный вариант нового магазина у дома представят осенью.

Одна из «Пятерочек» в обновленной версии открылась сегодня в Зеленограде. Акцент, как и ранее, сделан на свежести товаров, говорит С. Гончаров. Например, в отделах с овощами и фруктами ритейлер установил точечное освещение.

Фокус сделан на атмосфере, качестве обслуживания, рассказывает руководитель «Пятерочки». Компания в обновленном формате решила протестировать, как будет работать пекарня в новом варианте: хлеб выпекается непосредственно в магазине, выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками.

Цель — нарастить число лояльных покупателей «Пятерочки», отметил С. Гончаров. Сейчас, по его словам, в эти магазины у дома приходит более 12 млн человек в день.

Источник: Ведомости

Читайте также:  X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.