0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Пятерочку снова обновят

время публикации: 10:45  17 мая 2019 года
В X5 Retail Group рассказали, что магазины у дома «Пятерочка» ждет очередное обновление.
Напомним, последнее кардинальное обновление магазинов сети было в 2013 г. По словам гендиректора «Пятерочки» Сергея Гончарова, это помогло восстановить рост бизнеса ритейлера.

Вместе с тем, уверен он, срок жизни концепта — около 5 лет, покупателю надоедает старое, поэтому и начали менять дизайн и ценностное предложение «Пятерочки». Сейчас открыты в новом концепте две торговые точки сети, добавил С. Гончаров. Их вид на 60% приблизился к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт торговых точек. Финальный вариант нового магазина у дома представят осенью.

Одна из «Пятерочек» в обновленной версии открылась сегодня в Зеленограде. Акцент, как и ранее, сделан на свежести товаров, говорит С. Гончаров. Например, в отделах с овощами и фруктами ритейлер установил точечное освещение.

Фокус сделан на атмосфере, качестве обслуживания, рассказывает руководитель «Пятерочки». Компания в обновленном формате решила протестировать, как будет работать пекарня в новом варианте: хлеб выпекается непосредственно в магазине, выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками.

Цель — нарастить число лояльных покупателей «Пятерочки», отметил С. Гончаров. Сейчас, по его словам, в эти магазины у дома приходит более 12 млн человек в день.

Источник: Ведомости

Читайте также:  X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.