0/5

Лента Новостей

09:50 Рынок онлайн-торговли за пять лет вырос почти в 7,5 раз
09:25 Ozon и Wildberries обязали раскрыть принцип установления скидок
20:45 Apple призывает пользователей iPhone обновить свои устройства
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
20:20 Продажи новых авто класса «люкс» за два месяца выросли 17%
19:55 Онлайн-канал остается ключевым драйвером роста рынка косметики
19:30 «Яндекс» рекомендовал вторые в корпоративной истории дивиденды
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
19:05 Как часто россияне едят ночью – исследование «X5 Клуба»
18:40 Procter & Gamble хочет получить в РФ права на слово «памперс»
18:15 Puma с целью экономии сократит 500 рабочих мест
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
17:50 Обороты интернет-магазинов за минувшую зиму выросли на 54%
17:25 ФАС изучит уровень наценок на 29 товарных категорий продуктов питания
17:00 Доля контрафакта в сегменте смартфонов превышает 30%
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
16:35 «Яндекс» утвердил программу биржевых облигаций на 350 млрд рублей
16:10 Авито Авто: число предложений авто с пробегом от 1,5 млн рублей выросло на треть
15:45 Hugo Boss достигла рекордной выручки
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизнеса в условиях санкций
15:20 Совладелец сетей «Ле’Муррр» и Cats & Dogs оказался на грани банкротства
14:55 Роскачество: Продажи российских вин в магазинах превысили полмиллиарда бутылок
14:30 Каждый десятый автовладелец покупает шины и запчасти на Wildberries
Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности
14:15 27 марта Неофарм, Dostavista, Jivo, FoodBand в эфире на тему «Как создать отдел техподдержки, который сделает клиентов счастливыми и поможет увеличить прибыль?»
14:05 Бананы могут включить в список сельхозпродукции России
13:40 Россияне в среднем откладывают 15% от зарплаты
Практические кейсы Imredi: Цифровые бизнес-процессы для аптечных сетей
13:15 В «Снежной королеве» сменился генеральный директор
12:50 В Кыргызстане открылся первый магазин сети «Улыбка радуги»
12:25 Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
UGC в e-commerce: как отзывы и контент клиентов увеличивают продажи
12:00 ФАС запросила у Союза независимых сетей обновленные данные об ограничении наценок
11:35 В ассортименте готовой еды в «Перекрёстке» появились позиции с растительным мясом
11:10 «ВкусВилл» тестирует перерабатываемую упаковку для категории фреш
8 марта: от стереотипов к эмпатии в маркетинге
10:45 Выручка «Делимобиля» в 2024 году выросла на 34%
10:20 Старт маркировки спортивного питания намечен на 1 сентября
10:00 Как подчеркнуть статус бренда с помощью рекламных аудиороликов: опыт Кубик Медиа и lady & gentleman CITY
Все новости →

Пятерочку снова обновят

Пятерочку снова обновят
время публикации: 10:45  17 мая 2019 года
В X5 Retail Group рассказали, что магазины у дома «Пятерочка» ждет очередное обновление.
Напомним, последнее кардинальное обновление магазинов сети было в 2013 г. По словам гендиректора «Пятерочки» Сергея Гончарова, это помогло восстановить рост бизнеса ритейлера.

Вместе с тем, уверен он, срок жизни концепта — около 5 лет, покупателю надоедает старое, поэтому и начали менять дизайн и ценностное предложение «Пятерочки». Сейчас открыты в новом концепте две торговые точки сети, добавил С. Гончаров. Их вид на 60% приблизился к тому, как будет выглядеть финальный новый концепт торговых точек. Финальный вариант нового магазина у дома представят осенью.

Одна из «Пятерочек» в обновленной версии открылась сегодня в Зеленограде. Акцент, как и ранее, сделан на свежести товаров, говорит С. Гончаров. Например, в отделах с овощами и фруктами ритейлер установил точечное освещение.

Фокус сделан на атмосфере, качестве обслуживания, рассказывает руководитель «Пятерочки». Компания в обновленном формате решила протестировать, как будет работать пекарня в новом варианте: хлеб выпекается непосредственно в магазине, выпечка хранится в стеллажах со стеклянными перегородками.

Цель — нарастить число лояльных покупателей «Пятерочки», отметил С. Гончаров. Сейчас, по его словам, в эти магазины у дома приходит более 12 млн человек в день.

Источник: Ведомости

Читайте также:  X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.