0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне

«Пятёрочка Доставка»: какую тыкву выбирают россияне
время публикации: 19:00  29 ноября 2023 года
Image by wirestock on Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили, сколько тыквы съедают в разных регионах России и какие сорта пользуются наибольшей популярностью. Для сравнения использовали данные о продажах в периоды с января по ноябрь 2022 и 2023 годов.
В 2023 году пользователи сервиса съели почти 170 тонн тыквы, что в 2 раза больше, чем в 2022-м. Рейтинг самых активных регионов возглавили Москва и область, Санкт-Петербург и область, а также Татарстан и Краснодарский край, который показал самую большую динамику роста — в 4 раза. Остальные любители тыквы проживают в Южном, Уральском и Приволжском федеральных округах. А вот жители Сибири в 2023 году стали относиться к тыкве сдержаннее остальных, покинув топ-10 регионов-тыквоедов.

Тыква очень полезна, и из нее можно приготовить множество блюд. Для этого подходит любой сорт тыквы, который есть на прилавках магазинов. Например, среди пользователей сервиса «Пятёрочка Доставка» самым популярным является классический сорт стоимостью 64 рубля 99 копеек за килограмм. В 2023 году россияне съели его в 2 раза больше, чем в 2022-м.

Наибольшую динамику потребления классической тыквы в 2023 году показали Ямало-Ненецкий автономный округ (в 81 раз больше, чем в 2022-м), Архангельская область (в 55 раз) и Республика Коми, где классической тыквы в этом году съели в 43 раза больше, чем в 2022 году. Классический сорт предпочитают жители Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов.

Для приготовления салатов и десертов можно обратить внимание на сорт «баттернат». Он стоит столько же, сколько классический, но отличается более нежным, мягким вкусом и содержит меньше семян. Самым популярным «баттернат» оказался у жителей Москвы и области, которые съедают его почти в 2 раза больше, чем классической тыквы. Среди других любителей этого сорта покупатели из Центрального и Северо-Западного федеральных округов.

«Баттернат» становится все популярнее у жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области: в 2023 году количество этого сорта почти сравнялось с количеством классической тыквы, хотя в 2022-м этот разрыв составлял почти 1,5 раза. А вот жители некоторых регионов в этом году «баттернат» разлюбили. Например, покупатели из Татарстана, Башкирии, Воронежской, Челябинской и Ростовской областей — в последней в этом году съели всего 2 % от прошлогоднего количества. Пользователи сервиса из Приволжского, Южного и Уральского федеральных округов оказались равнодушны к этому сорту как в прошлом, так и в этом году.

Еще одним популярным у россиян продуктом стала свежая тыква в нарезке. Ее больше всего покупали пользователи сервиса «Пятёрочка Доставка» из Санкт-Петербурга, Ленинградской и Московской областей. Примечательно, что столица оказалась только на четвертом месте по потреблению готовой нарезки: петербуржцы купили ее в 30 раз больше, чем москвичи.

Что касается динамики спроса на тыкву в течение года, то в 2023 году больше всего этого овоща заказывали в октябре, сентябре и ноябре. В 2022-м самыми «тыквенными» месяцами были октябрь, март и сентябрь-ноябрь оказался только на шестом месте.

Читайте также:
К сервису «Пятёрочка Доставка» подключено более 63% населения России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail