0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

«Пятёрочка» ищет главного тиктокера

время публикации: 09:55  02 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» разместила вакансию тиктокера. Новый сотрудник займётся развитием HR-бренда компании в социальной сети.
Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятёрочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятёрочке» в разных регионах.

На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.

Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятёрочка» создаёт TikTok community своих сотрудников.

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка», прокомментировала: «1 апреля компания разместила вакансию мечты, и это не шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнём развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения. Новому сотруднику мы даём возможность самореализации в одной из крупнейших компаний страны, актуальной и технологичной, свежие перспективы, развитие и участие в интересных проектах».

Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail