0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

«Пятёрочка» ищет главного тиктокера

время публикации: 09:55  02 апреля 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» разместила вакансию тиктокера. Новый сотрудник займётся развитием HR-бренда компании в социальной сети.
Кандидат станет амбассадором HR-бренда, инфлюенсером и лицом официального аккаунта «Пятёрочки» в TikTok. Новому сотруднику предстоит генерировать идеи и предложения по развитию аккаунта в популярной соцсети: придумывать сценарии и снимать креативные ролики о работе в «Пятёрочке» в разных регионах.

На вакансию рассматривают как внешних, так и внутренних кандидатов: действующие сотрудники сети также могут претендовать на эту должность. Прислать свой отклик могут соискатели из любого города.

Создание новой вакансии – это следующий этап развития проекта «Агенты HR бренда» компании, в результате которого уже создана собственная лояльная блогерская сеть: агенты из числа сотрудников первыми узнают и транслируют новости о работе в компании в социальных сетях. Теперь «Пятёрочка» создаёт TikTok community своих сотрудников.

Наталья Белоусова, начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка», прокомментировала: «1 апреля компания разместила вакансию мечты, и это не шутка – мы действительно ищем в команду тиктокера. С его приходом мы активно начнём развивать ещё один мощный канал взаимодействия с аудиторией, покажем, что современный ритейл – это драйв и креатив, сфера, где можно пробовать воплощать свои смелые идеи и предлагать нестандартные решения. Новому сотруднику мы даём возможность самореализации в одной из крупнейших компаний страны, актуальной и технологичной, свежие перспективы, развитие и участие в интересных проектах».

Поиск нового сотрудника продлится в течение месяца. Кандидат должен быть артистичным и фотогеничным, ответственным и инициативным, хорошо чувствовать тренды и находить интересные темы, отлично разбираться в работе TikTok, быть способным самостоятельно и быстро принимать решения. Также соискателю необходимо приложить в сопроводительном письме ссылку на свой профиль в TikTok и приготовиться выполнить тестовое задание.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Чистая Линия» озеленят жилые районы в городах России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail