0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Пятёрочка может начать продавать сим-карты большой тройки операторов

время публикации: 10:18  04 июня 2019 года
Теги: Пятёрочка
Сеть магазинов «Пятёрочка» может начать реализацию SIM-карт МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» («Билайн»).
Об этом рассказали партнёр ритейлера, сотрудник одной из телекоммуникационных компаний и источник в одном из мобильных операторов «большой тройки».

Представитель «Пятёрочки» отмечает, что в планах ритейлера расширить ассортимент SIM-карт в магазинах сети, но за счёт каких операторов, не уточнил. Главная цель, по его словам, — это удобство приобретения SIM-карты. Покупатель не тратит много времени на поход в салон сотовой связи. Вместо этого он прямо на кассе магазина получает возможность выбрать оператора и активировать SIM-карту, отметил он.

В мае на кассах «Пятерочки» появились SIM-карты Tele2 и работающих на его сети виртуальных операторов (MVNO, Mobile Virtual Network Operator) –– «СберМобайла», «Ростелекома» и Lycamobile. Сообщалось, что до конца мая SIM-карты появятся в 2,5 тыс. магазинов «Пятёрочка» и по итогам тестирования ритейлер примет решение о масштабировании проекта.

«Мегафон» заинтересован в расширении каналов продаж и работе с крупными розничными сетями, сказал «Известиям» представитель оператора. Возможные продажи SIM-карт в «Пятёрочке» он обсуждать не стал. Представители МТС и «Вымпелкома» от комментариев отказались.

Специфика продаж SIM-карт на кассах «Пятёрочки» заключается в том, что абоненту не нужно проходить процедуру оформления контракта с участием продавца. Пользователю предлагается установить специальное мобильное приложение, просканировать штрих-код на упаковке SIM-карты, сделать селфи и сфотографировать свой паспорт (эти фото через приложение будут переданы оператору для идентификации абонента). По такой же схеме, скорее всего, будут продавать и SIM-карты трёх крупнейших российских сотовых компаний: иные форматы бессмысленны, объяснил менеджер компании-партнёра ритейлера.

Источник: Известия

Читайте также: Пятерочка запускает продажу сим-карт с мобильной регистрацией  

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.