0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Пятёрочка продвигает многоразовые сумки для покупок

Пятёрочка продвигает многоразовые сумки для покупок
время публикации: 13:00  31 мая 2019 года
X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок из экологически чистого материала.
Такие сумки появились в продаже в магазинах сети «Пятёрочка» Москвы и Московской области. За покупку эко-сумки покупателям будут начислять двойные баллы на карту лояльности «Выручай-карта».

С 17 июня к пилотному проекту присоединятся магазины «Пятёрочка» еще в 14 крупных городах – Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Самара, Волгоград, Пермь, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Уфа, Челябинск, Ростов, Краснодар и Сочи. Многоразовую эко-сумку будут предлагать покупателям как альтернативу одноразовым пластиковым пакетам и уже имеющимся в продаже многоразовым сумкам из полиэстера и полипропилена. 

Сумка сделана из экологически чистого материала – необработанного льна, безопасность которого подтверждена соответствующим сертификатом «Росэкостандарта». Дизайн выбран в ходе конкурса, организованного «Пятёрочкой» среди дизайнеров на специализированной платформе. Эко-сумку можно найти в прикассовой зоне, ценник с указанием состава материала и информацией об акции выделен ярким зелёным цветом. 

В прошлом году в «Пятёрочке» продано около 2 млн многоразовых сумок. Х5 рассчитывает, что новая эко-сумка поможет обратить внимание покупателей на преимущества многоразовой упаковки и стимулировать к уменьшению потребления одноразовых пакетов. В качестве альтернативы «Пятёрочка» также пилотирует в ряде магазинов Санкт-Петербурга продажу бумажных пакетов.

Читайте также: Треть россиян готовы отказаться от покупки продуктов в неэкологичной упаковке 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.