0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания

«Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
время публикации: 13:40  19 ноября 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает собственную торговую марку (СТМ) «Вкус & Польза» и вводит 40 новых бакалейных позиций. Товары размещены на отдельном брендированном стеллаже в более чем 4500 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.
Среди новых бакалейных позиций бренда «Вкус & Польза»: хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» продукты - шоколад на меду, протеиновые конфеты, печенье без сахара, протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла.

«В первый месяц продаж марки «Вкус & Польза» более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории «фреш» наш розничный товарооборот вырос более чем в два раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для завтраков», — комментирует Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».

Ранее СТМ «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент: чайные напитки, хлебцы и живой квас. До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, в нее войдут молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовая еда с ЗОЖ-компонентами.

Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно и планируется завершить к концу 2025 года.

Читайте также:

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail