0/5

Лента Новостей

19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
10:00 Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
Все новости →

«Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания

«Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
время публикации: 13:40  19 ноября 2024 года
Торговая сеть «Пятёрочка» развивает собственную торговую марку (СТМ) «Вкус & Польза» и вводит 40 новых бакалейных позиций. Товары размещены на отдельном брендированном стеллаже в более чем 4500 магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской, Ленинградской областях, Владимире и Твери.
Среди новых бакалейных позиций бренда «Вкус & Польза»: хлебцы, отруби и гранола, вяленые ягоды и орехи, батончики и фруктовые чипсы для полезного перекуса, а также «здоровые» продукты - шоколад на меду, протеиновые конфеты, печенье без сахара, протеиновая смесь для блинов, миндальная мука и альтернативные растительные масла.

«В первый месяц продаж марки «Вкус & Польза» более полумиллиона гостей попробовали разные продукты бренда, а за семь последних недель пилота в категории «фреш» наш розничный товарооборот вырос более чем в два раза. В топе продаж оказались яйца, обогащенные селеном и йодом, вафельная трубочка с молочным кремом, молодой пармезан и моцарелла, а также готовые блюда для завтраков», — комментирует Сергей Филиппов, директор разработки собственных торговых марок категории «здоровый образ жизни» торговой сети «Пятёрочка».

Ранее СТМ «Вкус & Польза» включала небольшой ассортимент: чайные напитки, хлебцы и живой квас. До конца 2024 года торговая сеть запланировала расширение позиций торговой марки до 100 наименований, в нее войдут молочные, кисломолочные и мясные продукты, а также готовая еда с ЗОЖ-компонентами.

Расширение географии доступности продукции торговой марки «Вкус & Польза» на все регионы присутствия сети будет идти поэтапно и планируется завершить к концу 2025 года.

Читайте также:

X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail