0/5

Лента Новостей

14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ

«Пятёрочка»: россияне приобрели более 30 млн товаров ЗОЖ
время публикации: 20:40  07 апреля 2025 года
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» отмечают повышение интереса к здоровому рациону.
Всего за 2024 год клиенты «Пятёрочки» купили более 30 млн товаров «Вкус & Польза», это в 7,5 раз больше, чем в предыдущем году. По оценкам отзывов в мобильном приложении торговой сети, больше всего покупатели любят «Пастилу малина/яблоко без сахара» (средняя оценка 4,92), сыр «Моцарелла» (4,92) и квас живой «Традиционный» (4,92).

Уже в 2025 году в регионах выявились явные фавориты среди продуктов «Вкус & Польза»: в Архангельской области больше всего купили пастилы (более 4,5 тыс шт). Жители Кургана чаще остальных продуктов приобретали сыр моцарелла (более 2 тыс. шт.), а жители Владимирской и Ленинградской областей отдали предпочтение молочному крему в вафельной трубочке, купив её более 50 тысяч раз.

Продукцию «Вкуса & Пользы» можно приобрести в 74 российских регионах. В планах до конца 2026 года – развитие представленности бренда на всей территории присутствия торговой сети.

«Мы верим, что здоровый образ жизни начинается с питания. И в первую очередь оно должно быть вкусным, чтобы покупателям было легче формировать привычки более полезного рациона. В магазины «Пятёрочка» ежедневно приходят миллионы людей. Нам важно, чтобы каждому гостю было просто соблюдать принципы полезного и вкусного питания, – рассказывает бренд-менеджер категории ЗОЖ Екатерина Тананаева. – Тренд здорового образа жизни подхватили поставщики».

Заинтересованность россиян в здоровом рационе подтверждают и их поисковые запросы: информацию о правильном питании искали  почти 4,5 млн. раз. О бренде «Вкус & Польза» за этот же период уточняли почти 100 тыс. раз.

Читайте также:
В России хотят ввести стоп-знаки для обозначения вредных продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail