0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

«Пятёрочка» вступила в Союзнапитки

«Пятёрочка» вступила в Союзнапитки
время публикации: 09:30  27 октября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» первой среди российских ритейлеров вступила в Союз производителей соков, воды и напитков (Союзнапитки). Сотрудничество позволит компании повысить качество и усовершенствовать ассортимент категории для своих продуктов собственных торговых марок.
Теперь «Пятёрочка» объединит свои усилия с другими членами ассоциации, чтобы повысить качество своих СТМ соковой продукции, безалкогольных напитков, минеральных вод и бутилированной питьевой воды путём поддержки производства и продажи высококачественных продуктов, основу производства которых составляют современные технологии, способы управления и контроля качества продукции СТМ.

Сеть будет максимально оперативно получать информацию о том, что происходит в отрасли: отслеживать качество продукции, изменения в технологиях, методах фальсификации и при выявлении любого несоответствия на рынке реагировать, проверяя продукцию на своей полке и устраняя продукцию недобросовестных производителей.

Кроме того, для сотрудников сети (экспертов по качеству) будет разработана специальная программа обучения по вопросам идентификации, технологии, методам фальсификации продукции, органолептической оценки и т.п.

«Мы предъявляем строгие требования к производителям СТМ и осуществляем регулярный контроль, совершенствуем операционные процессы на РЦ и в магазинах, внедряем инновации, а также вовлекаем гостей в проверку товаров в рамках программы «Обратная связь». Членство в ассоциации – ещё один шаг в этом направлении», – комментирует Леонид Виленский, директор департамента «Собственная торговая марка» торговой сети «Пятёрочка».

По мнению президента Союзнапитки Максима Новикова, вступление «Пятёрочки» в состав Союза создаст для индустрии и ритейла дополнительные возможности для поступательного развития, совершенствования рынка торговли и повышения уровня сервиса.

«В последние годы мы наблюдаем кардинальные преобразования в экономике и бизнесе. Наметился тренд на глобализацию вопросов создания благоприятного бизнес-климата, экологической и социальной ответственности, обеспечения качества продукции и построения масштабной инфраструктуры прослеживаемости товаров. Совместная работа индустрии напитков и ритейла позволит повысить эффективность решения этих стратегических задач», - заключил Максим Новиков.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности