Лента Новостей
Все новости →«Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)

время публикации: 17:45 02 июля 2025 года
Торговая сеть «Пятёрочка» объявляет о запуске новой флагманской собственной торговой марки – «Выручай». Это кросс-категорийная марка, которая объединит различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте.
Первые товары под маркой «Выручай» поступили в продажу еще в феврале 2025 года. На сегодняшний день на полках магазинов доступны более 30 позиций в разных категориях: свежая продукция – сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца; бакалея – сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе; мясная и ягодная консервация – паштеты, варенья и ягодные морсы. Эти товары уже представлены во всех «Пятёрочках».К концу года планируется расширение ассортимента до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости к чаю, полуфабрикаты.
Ключевая миссия бренда – упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория – взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд. И продукция нового бренда полностью отвечает их запросу – по качеству и вкусовым свойствам она не уступает аналогам от известных брендов, при этом цены до 20% ниже.

Директор департамента собственных торговых марок «Пятёрочки» Роман Аврамов: «Ежедневно наши покупатели выбирают базовые продукты, необходимые дома – молоко, сыр, чай, сладости и т.д. Наш новый бренд, созвучный нашему слогану, призван упростить эту задачу. «Выручай» – это вкусно и выгодно, это цена за «честный литр» морса или айрана или «честный килограмм» сахара или сладостей. Мы планируем активно развивать эту марку и в 2026 году запустить новые позиции с учетом потребительских предпочтений и обратной связи от клиентов, которую уже активно собираем и анализируем».
Исполнительный креативный директор брендингового агентства Depot Анастасия Третьякова: «Мы выбрали крупную цифру «5» в фирменном начертании как якорный элемент визуальной айдентики бренда. Она стала выразительной графической формой, которая отсылает к названию торговой сети и, благодаря своей простоте, моментально считывается покупателем. При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации».
С момента запуска первых товаров бренда «Выручай» покупатели уже оставили более 34 тысяч отзывов в мобильном приложении торговой сети. Средняя оценка составляет 4,84 из 5 возможных.
Читайте также:
X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
15:20, 27 июня 2025
13:15, 27 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...