0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Qiwi будет производить онлайн-кассы

время публикации: 09:17  17 апреля 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Группа решила выйти на рынок ККТ вслед за своим сооснователем
Группа Qiwi совместно с компанией «Штрих-М» будет производить онлайн-кассы, использование которых для ритейлеров станет обязательным с 1 июля 2017 года. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих компаний, в рамках сотрудничества будет создано два совместных предприятия на паритетных началах. СП будут специализироваться на разработке, дистрибуции и обслуживании новой линейки кассовых аппаратов и программного обеспечения для офлайн- и онлайн-ритейла в сфере малого и среднего бизнеса. Объем инвестиций не раскрывается.

Первое СП, ООО «Киви Штрих», будет развивать бюджетную линейку компактных «умных» касс для офлайн-ритейлеров. Устройство будет включать фискальный регистратор, хаб для подключения периферии и планшет на Android с кассовым приложением. Комплект будет взаимодействовать с облачным сервисом, к которому предприниматель сможет подключать программные продукты Qiwi. «Производителей онлайн-касс становится все больше, но мы считаем, что сможем конкурировать за счет вариативности решения, по сути, предлагая предпринимателям конструктор, подстраивающийся под их нужды»,— сообщил коммерческий директор «Киви Штрих» Александр Байдаков.

Второе СП появится к маю и займется разработкой и реализацией онлайн-касс для интернет-магазинов. «Основной продукт будет представлять сервер, в котором находятся фискальный регистратор и фискальный накопитель предприятий. Интернет-магазин передает данные по протоколу оператору фискальных данных. Преимущество сервера в том, что это более дешевый аналог покупки обычной кассы»,— говорит представитель Qiwi.

Отметим, что«Штрих-М» - один из крупнейших участников рынка ККТ. Однако и у него, и у Qiwi есть сильный конкурент в лице «Эвотора», который был создан в прошлом году Сбербанком, производителем касс «Атол» и сооснователем Qiwi Андреем Романенко. «Конкуренция между проектами будет серьезная, Андрей Романенко к Qiwi сейчас имеет довольно опосредованное отношение»,— говорит собеседник "Ъ" на рынке платежных систем.