0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Qiwi будет производить онлайн-кассы

Qiwi будет производить онлайн-кассы
время публикации: 09:17  17 апреля 2017 года
Фото: Коммерсантъ
Группа решила выйти на рынок ККТ вслед за своим сооснователем
Группа Qiwi совместно с компанией «Штрих-М» будет производить онлайн-кассы, использование которых для ритейлеров станет обязательным с 1 июля 2017 года. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей обеих компаний, в рамках сотрудничества будет создано два совместных предприятия на паритетных началах. СП будут специализироваться на разработке, дистрибуции и обслуживании новой линейки кассовых аппаратов и программного обеспечения для офлайн- и онлайн-ритейла в сфере малого и среднего бизнеса. Объем инвестиций не раскрывается.

Первое СП, ООО «Киви Штрих», будет развивать бюджетную линейку компактных «умных» касс для офлайн-ритейлеров. Устройство будет включать фискальный регистратор, хаб для подключения периферии и планшет на Android с кассовым приложением. Комплект будет взаимодействовать с облачным сервисом, к которому предприниматель сможет подключать программные продукты Qiwi. «Производителей онлайн-касс становится все больше, но мы считаем, что сможем конкурировать за счет вариативности решения, по сути, предлагая предпринимателям конструктор, подстраивающийся под их нужды»,— сообщил коммерческий директор «Киви Штрих» Александр Байдаков.

Второе СП появится к маю и займется разработкой и реализацией онлайн-касс для интернет-магазинов. «Основной продукт будет представлять сервер, в котором находятся фискальный регистратор и фискальный накопитель предприятий. Интернет-магазин передает данные по протоколу оператору фискальных данных. Преимущество сервера в том, что это более дешевый аналог покупки обычной кассы»,— говорит представитель Qiwi.

Отметим, что«Штрих-М» - один из крупнейших участников рынка ККТ. Однако и у него, и у Qiwi есть сильный конкурент в лице «Эвотора», который был создан в прошлом году Сбербанком, производителем касс «Атол» и сооснователем Qiwi Андреем Романенко. «Конкуренция между проектами будет серьезная, Андрей Романенко к Qiwi сейчас имеет довольно опосредованное отношение»,— говорит собеседник "Ъ" на рынке платежных систем.