Лента Новостей
Все новости →QIWI назначила на должность CEO группы Андрея Протопопова
время публикации: 16:35 08 июня 2021 года
Компания QIWI объявила о назначении Андрея Протопопова на должность CEO группы QIWI. Официально он сменил на этой позиции Бориса Кима со 2 июня.
До назначения на должность генерального директора сегмента платежных сервисов с июня 2015 г. по август 2019 г. Андрей Протопопов занимал должность директора по ИТ и развитию продуктов, а с сентября 2013 г. по июнь 2015 г. был руководителем отдела управления продуктами.У нового CEO более чем 12-летний опыт в области коммерческого продуктового управления. До прихода в группу QIWI он 12 лет работал в компании Procter & Gamble, занимая различные должности в области рыночной стратегии и планирования, а также развития бизнеса.
«Как основатель и экс-СЕО группы QIWI, я уверен, что Андрей обладает драйвом и четким стратегическим видением, которые позволят приумножить успех нашей компании. Его назначение — результат тщательного процесса планирования преемственности, возглавляемого Советом директоров и Борисом Кимом», — прокомментировал назначение Сергей Солонин, председатель Совета директоров QIWI.
Читайте также:
Скорректированная чистая прибыль QIWI выросла на 54% в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 21 ноября 2025
14:00, 30 сентября 2025
20:20, 08 июля 2025
19:30, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






