0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Работа.ру: Ритейлеры разместили в июле на треть больше вакансий

время публикации: 12:45  10 августа 2020 года
На площадке Работы.ру стало значительно больше вакансий. Так, заметно восстановление отрасли торговли и услуг. Количество предложений о работе для продавцов-консультантов выросло на 30%, менеджеров по продажам — на 24%, продавцов-кассиров — на 27%.
Работа.ру провела исследование и выяснила, как изменился российский рынок труда в июле.

В сообщении площадки говорится, что количество компаний, разместивших на ней вакансии в июле, увеличилось на 31% по отношению к июню. В том числе в сфере культуры и образования — на 37%, в торговле — на 35%, в сфере услуг — на 34%.

Предложений для выпускников и студентов в июле стало на 31% больше, чем в июне. Также на 9 п. п. увеличилась доля предложений с полной занятостью, а общее количество уникальных вакансий выросло на 17%.

Больше всего новых вакансий появилось в отраслях рекламы, маркетинга и PR — количество предложений выросло на 84%. В частности, вакансий для специалистов в сфере рекламы стало на 26% больше. Также на 67% больше стало вакансий для специалистов в области финансов и страхования, где на 36% чаще искали профессионалов по работе с клиентами.

Активно восстанавливается отрасль торговли и услуг. Количество вакансий продавцов-консультантов выросло на 30%, менеджеров по продажам — на 24%, продавцов-кассиров — на 27%. В сфере приготовления еды (кафе, рестораны) количество вакансий выросло на 36%.

Чаще стали искать работу в сфере красоты и здоровья — количество новых резюме выросло на 32%. В области культуры и образования прирост составил 28%, а в финансах и страховании — 19%. Общее количество новых резюме увеличилось на 15% по сравнению с июнем.

Среди соискателей активнее на Работе.ру регистрировались женщины. Прирост новых резюме от женщин составил 17% против 13% резюме от мужчин.

Общее количество откликов на вакансии выросло на 12%. При этом рекордсмены по росту откликов — водители, которые откликались на вакансии в июле почти в два раза чаще, чем в июне. Число откликов от официантов выросло на 59%, от курьеров — на 34%, а от комплектовщиков — на 29%. Спрос на официантов и рост количества откликов на данные вакансии связаны с открытием кафе и ресторанов и с ростом числа вакансий в данной сфере.

Читайте также: Молодёжь чаще всего ищет подработку в ритейле        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail