0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: самые дорогие бренды России, открытие ТРЦ Avenue Sever, АШАН по-прежнему не собирается уходить из РФ
18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета

РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
время публикации: 17:50  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Экономика рунета в 2024 году выросла на 40%, до 24 трлн рублей. 91% этого объема пришелся на электронную коммерцию, которая за год прибавила 39%, сообщает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
РАЭК прогнозирует, что в 2025 году экономика рунета продолжит расти, но с замедлением (+30-34%). Примерно в этих же пределах ожидается рост электронной коммерции.

Замедление темпов роста онлайн-торговли в этом году анонсирует и Infoline: с 36,9% до 28,3%. Проникновение электронной коммерции приблизится к четверти, активнее всего будет развиваться сегмент непродовольственных товаров: + 40,4%.

Продовольственная категория тоже активно развивает интернет-направление. Темпы роста продаж продуктов в онлайн-канале крупных сетей в 2-3 раза опережают динамику офлайн-канала, сообщает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

Онлайн-сегмент продовольственной розницы вырос в 2024 году более чем на 40%, а доля онлайн-заказов в структуре оборота крупнейших продовольственных ритейлеров за последние три года выросла более чем вдвое, до 10% от выручки.

«Основной драйвер этого роста – маркетплейсы, совокупный оборот которых за эти годы вырос в 20 раз, а доля — в 2,8 раза: с 23% до 64%. Торговые сети не остаются в стороне, активно развивают онлайн-сегмент и даже собственные маркетплейсы», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Однако, по его словам, торговым сетям сложно конкурировать с крупными платформами из-за серьезного дисбаланса в регулировании. Маркетплейсы в структуре розничных компаний регулируются так же, как торговые сети, тогда как крупнейшие платформы не имеют таких ограничений.

«Мы ведем диалог с органами власти, чтобы выровнять условия работы для участников розничного рынка, поскольку вся розничная торговля становится омниканальной и так или иначе переходит в онлайн», – отметил Станислав Богданов.

Читайте также:

Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail