0/5

Лента Новостей

19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
19:05 Руководителем «Билайн adtech» станет Никита Фоминов из МТС
18:40 Продажи автомобилей класса «премиум» в августе упали на 18%
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
18:15 Starbucks закроет часть кофеен и сократит штат в рамках реорганизации
17:50 РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
17:25 Х5 открыла в Калининградской области новый РЦ с фабрикой-кухней
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
17:00 «Почта России» опровергла сообщения о взрыве в отделении в Петербурге
16:35 Коллаборация Lamoda и YULIAWAVE представляет капсулу в стиле закрытого клуба (ФОТО)
16:10 «Авито»: россияне начали активно покупать верхнюю одежду
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
15:45 «Снежная королева» выпустила лимитированную премиум-коллекцию (ФОТО)
15:20 В DIY-магазинах падает трафик на фоне роста онлайн-продаж
14:55 Отечественные бренды заняли почти половину помещений в аутлет-центрах двух столиц
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
14:30 «Яндекс» озвучил прогноз по срокам выхода направления e-commerce на безубыточность
14:05 Demix запускает первую в своей истории продуктовую коллаборацию (ФОТО)
13:40 «АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
13:15 РВБ назначил руководителя по международному развитию RWB Media
12:50 Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн
12:25 INFOLine: Ритейл и рестораторы по-разному стимулируют рост российского общепита
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
12:00 Объем выданных автокредитов в январе-августе сократился на 44%
11:35 «Магнит» сэкономит 1 млрд рублей на оптимизации численности персонала магазинов
11:10 Россияне стали в четыре раза чаще заказывать готовую еду
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:45 «ОКОЛО» запустил собственный распределительный центр в Подмосковье
10:20 Wildberries и «Вкусно – и точка» вошли в число крупнейших российских компаний рейтинга по версии Forbes
09:55 Сайт и бренд «Плеер.ру» отдадут в аренду
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 Большинство российских fashion-ритейлеров по-прежнему ориентированы на офлайн-продажи
20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета

РАЭК: интернет-торговля обеспечивает рост экономики рунета
время публикации: 17:50  25 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Экономика рунета в 2024 году выросла на 40%, до 24 трлн рублей. 91% этого объема пришелся на электронную коммерцию, которая за год прибавила 39%, сообщает Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
РАЭК прогнозирует, что в 2025 году экономика рунета продолжит расти, но с замедлением (+30-34%). Примерно в этих же пределах ожидается рост электронной коммерции.

Замедление темпов роста онлайн-торговли в этом году анонсирует и Infoline: с 36,9% до 28,3%. Проникновение электронной коммерции приблизится к четверти, активнее всего будет развиваться сегмент непродовольственных товаров: + 40,4%.

Продовольственная категория тоже активно развивает интернет-направление. Темпы роста продаж продуктов в онлайн-канале крупных сетей в 2-3 раза опережают динамику офлайн-канала, сообщает Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ).

Онлайн-сегмент продовольственной розницы вырос в 2024 году более чем на 40%, а доля онлайн-заказов в структуре оборота крупнейших продовольственных ритейлеров за последние три года выросла более чем вдвое, до 10% от выручки.

«Основной драйвер этого роста – маркетплейсы, совокупный оборот которых за эти годы вырос в 20 раз, а доля — в 2,8 раза: с 23% до 64%. Торговые сети не остаются в стороне, активно развивают онлайн-сегмент и даже собственные маркетплейсы», - комментирует председатель президиума АКОРТ Станислав Богданов.

Однако, по его словам, торговым сетям сложно конкурировать с крупными платформами из-за серьезного дисбаланса в регулировании. Маркетплейсы в структуре розничных компаний регулируются так же, как торговые сети, тогда как крупнейшие платформы не имеют таких ограничений.

«Мы ведем диалог с органами власти, чтобы выровнять условия работы для участников розничного рынка, поскольку вся розничная торговля становится омниканальной и так или иначе переходит в онлайн», – отметил Станислав Богданов.

Читайте также:

Более 15% всех розничных продаж в России осуществляются онлайн


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail