Лента Новостей
Все новости →Расходы россиян растут рекордными темпами
время публикации: 19:55 01 июня 2021 года
С 24 по 30 мая темпы роста расходов граждан достигли рекордного показателя − 7,2% относительно допандемического периода. По мнению аналитиков СберИндекса, такие темпы роста во многом обусловлены восстановлением рынка труда и доходов. В секторе услуг динамика трат позволяет говорить о практически полном восстановлении потребления.
В исследуемый период потребительские траты росли с темпом +20,8% г/г, наблюдалось дальнейшее ускорение динамики расходов россиян. Темпы роста относительно допандемического периода достигли 7,2%. Это новый рекорд, который во многом обусловлен дальнейшим восстановлением рынка труда и доходов.Прирост сконцентрирован в секторе услуг (+5,0% к допандемическим уровням против +2,2% неделей ранее). По итогам прошедшей недели динамика трат здесь приблизилась к показателям продовольственной розницы, что подразумевает практически полное восстановление всех основных направлений потребительских трат после пандемии. Однако потребуется ещё несколько недель наблюдений для подтверждения устойчивости этого тренда.
Важно, что населению не приходится отказываться от приобретения товаров для того, чтобы потребить больше услуг.
Индекс потребительской активности остается вблизи максимумов года (74,5 п.).
Читайте также:
Сбер заявил о полном восстановлении трат в общепите
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 30 сентября 2024
14:55, 17 августа 2023
18:40, 27 июля 2023
09:55, 27 июня 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...