0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Райффайзенбанк: почти каждый десятый россиянин осваивал новую специальность во время пандемии

Райффайзенбанк: почти каждый десятый россиянин осваивал новую специальность во время пандемии
время публикации: 12:50  16 августа 2021 года
Согласно опросу, проведенному Райффайзенбанком, 40% россиян проходили обучение во время пандемии. Из них каждый пятый (20%) осваивал новую специальность. При этом интерес к дополнительному образованию был высоким не только по причине смены профессии.
Почти половина (49%) проходивших обучение изучали прикладные дисциплины, связанные со своей текущей работой. 10% учились адаптироваться к изменениям, вызванным пандемией: осваивали навыки для удаленной работы или учились управлять распределенными командами. 9% развивали личностные навыки, такие как управление временем, контроль стресса, публичные выступления и эффективные переговоры. 11% проходили не связанные с работой курсы в качестве хобби.

При этом 50% обучавшихся за последние полтора года считают прикладные профессиональные знания (hard skills) главным условием для карьерного роста. А 40% убеждены, что решающую роль играют умения выстраивать отношения, вести переговоры, достигать компромисса и вдохновлять людей (soft skills).

«Многие компании сейчас перешли на гибридный режим работы: часть времени сотрудники работают из дома, но регулярно посещают офис. И помимо профессиональных качеств сейчас важна способность адаптироваться к таким изменениям, – отмечает руководитель отдела подбора персонала Райффайзенбанка Ольга Полковникова. – Международные компании здесь становятся донорами лучших практик, потому что большинство из них практикуют работу в распределенных командах уже много лет.

Перевод процессов и услуг в онлайн-режим требует совершенно нового подхода. Для нас непрерывное развитие – это неотъемлемая часть работы, с начала пандемии мы запустили несколько новых обучающих программ, призванных помочь сотрудникам адаптироваться к изменениям».

Однако 60% россиян не повышали свою квалификацию за последние 18 месяцев. Почти треть из них признались, что не считают дополнительное образование чем-то важным или нужным для себя. Ещё 28% так и не определились, чему хотели бы учиться. 23% респондентов не хватает времени для обучения, а 12% – денег.

В свою очередь, четверть россиян (24%), проходивших обучение за время пандемии, отметили, что смогли повысить свою зарплату, почти столько же (23%) перешли на новую должность внутри своей компании. Позицию более высокого уровня заняли 17% отучившихся, и 7% нашли новую работу в другой компании.

«Профессионалы, способные к непрерывному саморазвитию, носители лучших практик, высоко востребованы на рынке труда, – добавила Ольга Полковникова. – Осознание ответственности за свою карьеру станет ключом к успеху на любой работе: так, у нас в банке каждая пятая вакансия закрывается за счет внутренних переходов, и нередко это бывают переходы в совершенно новые направления и полная смена карьерного пути».

Опрос проводился среди двух тысяч жителей крупных городов России. Более 70% опрошенных работают в найме, ещё 10% – самозанятые, либо владельцы бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail