0/5

Лента Новостей

20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
19:05 Каждый третий россиянин имеет один легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:25 Почти 120 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия с начала года
12:00 Wildberries расширит логистический комплекс в Тамбовской области
11:35 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кофемашины вырос на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Выручка Ozon в I квартале увеличилась на 65%
10:45 «Пятёрочка» открыла первые магазины в Амурской области (ФОТО)
10:20 «Магнит» изучает возможность запуска агроагрегатора в Узбекистане
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:55 Основатель бренда Noun требует компенсацию за свою долю в компании-банкроте
09:30 Товары торговых сетей X5 Group стали доступны на Ozon
10:00 По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
Все новости →

Разработана карта ТЦ Москвы с указанием плотности населения

Разработана карта ТЦ Москвы с указанием плотности населения
время публикации: 12:39  06 декабря 2016 года
Консалтинговая компания RRG и портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru разработали совместный продукт - карту торговых центров Москвы с указанием плотности населения по всей территории города. Карта является рабочим инструментом, позволяющим выявлять «белые  пятна» - недообеспеченные ритейлом территории, перспективные для девелопмента ТЦ; определять эффективную концепцию и формат объекта, выстраивать стратегию экспансии торговой сети. 

Порталом ShopAndMall.ru совместно с RRG была сформирована база действующих и строящихся торговых комплексов столицы, которые были ранжированы по формату: малые ТЦ арендной площадью менее 10 тыс. кв. м, районные – 20 тыс. – 40 тыс. кв. м, региональные – 40 тыс. – 80 тыс. кв. м, суперрегиональные – более 80 тыс. кв. м GLA.  Уникальность продукта заключается в том, что на карте обозначена плотность населения в каждом из кластеров города. Эксперты Департамента геомаркетинга и ГИС-анализа RRG обозначили территории с плотностью населению менее 50 тысяч жителей на га, от 51 до 150 тыс., 151 – 250 тыс., 251 – 350 тыс., 351 – 450 тыс., более 450 тыс. / га. 

Москва, не смотря на активный девелопмент крупных проектов за последние годы, до сих пор существенно отстает от других городов России по уровню обеспеченности населения ритейлом. «Показатель обеспеченности города с учетом активно строящихся ТЦ составляет порядка 500 кв. м на тысячу жителей, что существенно ниже, чем в таких городах, как Краснодар, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Санкт-Петербург, Рязань и др. Тем не менее, торговые площади распределены по территории города неравномерно и не достаточно рационально, что порождает в профессиональном сообществе дискуссии о перенасыщенности столицы ритейлом. Так, значительный массив суперрегиональных и региональных объектов сосредоточен на северо-западе и севере города, а также в южной части, где в пределах и за пределами МКАД сконцентрированы крупнейшие объекты», -  комментирует председатель Совета директоров RRG Денис Колокольников.

Между тем, в городе остается достаточно ниш для реализации крупноформатных объектов и огромный задел для строительства малых и региональных ТЦ. Карта RRG и ShopAndMall.ru позволяет оценивать концентрацию населения и выявлять недообеспеченные территории. Так, в кластерах Печатники, Восточный, Новогиреево, Внуково, Измайловский и в целом ряде других уровень обеспеченность населения торговыми площадями находится ниже уровня 250 кв. м на тысячу жителей. Крупноформатные ТЦ отсутствуют, например, на востоке столицы, в самом крупном и самом доходном Ленинском мегакластере. В целом, потенциал для девелопмента ТЦ регионального масштаба на Востоке и Юго-востоке, Юго-Западе города достаточно велик. При грамотном выборе земельного участка можно получить эффективный, заполненный арендаторами, доходный проект даже в текущих экономических реалиях.  В качестве примера, можно привести ТРЦ «Океания», который был открыт в 2016 году в очевидном  «белом пятне» и является весьма успешным.

«Задача проекта – скорректировать подход девелоперов к выбору локаций, сделать его более рациональным, научно обоснованным, - комментирует генеральный директор ShopAndMall.ru Самвел Арутюнян. – Создан инструмент, позволяющий рассматривать город как совокупность территориальных единиц – кластеров, по каждому из которых мы смотрим плотность населения и уровень насыщенности торговыми площадями. Мы планируем продолжить совместный с RRG проект и создать аналогичные карты по всем городам-миллионникам, для начала».