0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах

время публикации: 10:45  09 апреля 2019 года
Точки появились в Челябинске и Воронеже.
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о расширении проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store care.
 
Первые два сервисных центра в регионах открылись в ТРЦ «Родник» в Челябинске и «Галерея Чижова» в Воронеже. Одновременно открылся второй сервисный центр в Москве, который расположился во флагманском магазине re:Store по адресу ул. Тверская, 27.

Сервисные центры re:Store care сертифицированы компанией Apple. Персонал прошел обучение и имеет сертификаты Apple. В сервисном центре re:Store care доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple. 
 
В сервисном центре обслуживаются все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток. При этом средний срок ремонта составляет до 7 дней.

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами. 
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с открытия АСЦ в бизнес центре «Метрополис» в Москве, уже можно подвести первые итоги. Нам в кратчайший срок удалось выстроить процесс работы сервисного центра. Успех первого re:Store care позволяет нам уверенно двигаться по намеченному плану развития. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть два АСЦ в Санкт-Петербурге и еще по одному в Москве, Сургуте и Новосибирске». 

Первый сервисный центр  re:Store care открылся 1 ноября в бизнес центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). До конца 2019 года откроется 14 сервисных центров в 9 городах.В городах, где еще нет re:Store care компания продолжит работать с партнерскими АСЦ, но список таких городов будет стремительно сокращаться.

Читайте также:  re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.