0/5

Лента Новостей

20:20 Wildberries и Russ создала собственную факторинговую компанию
20:00 Росстат: в РФ ускорилось снижение цен на плодоовощную продукцию
19:35 АКОРТ выступает за изменения в регулировании торговли
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
19:10 Оборот Rémy Cointreau упал на 18%
18:45 Бывший директор продукта рекламной платформы «Купер» перешел в «Магнит Омни»
18:20 РШУ: большинство россиян подключаются к работе во время отпуска
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
17:55 Преимущественным правом выкупа допэмиссии акций VK никто не воспользовался
17:30 «Нильсен»: на новые территории РФ уже приходится 2–3% продаж пива
17:05 Объем розничного кредитования в мае сократился на 60% год к году
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:40 «Купер» и «Лента» начинают судебный спор о правах на товарный знак
16:10 Как зумеры выбирают средства для чистки зубов - исследование
15:45 В «Абрау-Дюрсо» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
15:20 Падение продаж новых легковых машин за пять месяцев превысило 25%
14:55 Каждый третий россиянин сталкивается с трудностями при сканировании товаров на кассах самообслуживания
14:30 Superjob: лишь 1% российских компаний перешел на четырехдневную рабочую неделю
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
14:05 Красная икра может подорожать до 15 тыс. рублей
13:40 В М.Видео-Эльдорадо новый омниканальный директор по продажам
13:15 75% владельцев интернет-магазинов в 2025 году увеличат инвестиции в онлайн-продвижение
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:50 «Перекрёсток» открыл первое кафе Select за пределами супермаркета (ФОТО)
12:25 «Супер Лента» ускорила процесс трудоустройства
12:00 JVO запустила AI-агента, который заберет на себя до 90% задач менеджера в e-commerce
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:35 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов складных смартфонов в 2025 году
11:10 Гендиректор билайна рассказал о ключевых трендах в российском ритейле
10:45 Средняя стоимость нового автомобиля в России снижается второй месяц подряд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:20 В российских магазинах появятся полки для органических продуктов
09:55 В России хотят запретить саше-пакеты из пластика
09:30 Lamoda запустит виртуальную примерочную
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
10:00 Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
Все новости →

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах

re:Store care открыла первые сервисные центры в регионах
время публикации: 10:45  09 апреля 2019 года
Точки появились в Челябинске и Воронеже.
re:Store, крупнейшая в мире розничная сеть формата Apple Premium Reseller, сообщает о расширении проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store care.
 
Первые два сервисных центра в регионах открылись в ТРЦ «Родник» в Челябинске и «Галерея Чижова» в Воронеже. Одновременно открылся второй сервисный центр в Москве, который расположился во флагманском магазине re:Store по адресу ул. Тверская, 27.

Сервисные центры re:Store care сертифицированы компанией Apple. Персонал прошел обучение и имеет сертификаты Apple. В сервисном центре re:Store care доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone) в минимальные сроки.  В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple. 
 
В сервисном центре обслуживаются все покупатели, независимо от их места покупки техники Apple, а не только покупатели re:Store. Клиент сможет запланировать свое посещение на определенное время и зарегистрироваться через сайт компании Apple или прийти в сервисный центр без записи. В зависимости от сложности ремонта срок может составить от одного дня до 45 суток. При этом средний срок ремонта составляет до 7 дней.

Во всех сервисных центрах создана комфортная обстановка, где в процессе ожидания посетители смогут приятно провести время.  Есть гостевой wifi, удобные кресла, столы настроек, возможность зарядить свое устройство. В сервисном центре посетители смогут воспользоваться дополнительными услугами, такими как покупка аксессуаров и обучение пользованию устройствами. 
 
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:

«Несмотря на то, что прошло совсем немного времени с открытия АСЦ в бизнес центре «Метрополис» в Москве, уже можно подвести первые итоги. Нам в кратчайший срок удалось выстроить процесс работы сервисного центра. Успех первого re:Store care позволяет нам уверенно двигаться по намеченному плану развития. В первом полугодии 2019 года мы планируем открыть два АСЦ в Санкт-Петербурге и еще по одному в Москве, Сургуте и Новосибирске». 

Первый сервисный центр  re:Store care открылся 1 ноября в бизнес центре Метрополис (ст. м. Войковская, Ленинградское шоссе 16, стр. 1). До конца 2019 года откроется 14 сервисных центров в 9 городах.В городах, где еще нет re:Store care компания продолжит работать с партнерскими АСЦ, но список таких городов будет стремительно сокращаться.

Читайте также:  re:Store открывает авторизированные сервисные центры re:Store Care

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.