0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Регулятор Великобритании заблокировал слияние сетей Sainsbury's и Walmart

время публикации: 16:20  29 апреля 2019 года
В ведомстве считают, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе в онлайн.
Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (Competition and Markets Authority, CMA) заблокировало слияние британских сетей супермаркетов Sainsbury's и Asda, принадлежащую Walmart.

Ведомство пришло к выводу, что сделка приведет к росту цен в магазинах, в том числе онлайн, а также на многих АЗС по всей стране. «В своем итоговом отчете, опубликованном сегодня, CMA пришло к заключению, что покупателям и автомобилистам в Великобритании будет хуже, если Sainsbury's и Asda — две крупнейших сети супермаркетов страны — объединятся. Это связано с ожидаемым ростом цен, а также снижением качества и ассортимента доступной продукции», — говорится в сообщении.

В марте Sainsbury's и Asda заявляли о намерениях в течение трех лет после планируемого слияния снизить цены на свою продукцию на 10%, чтобы устранить замечания и опасения антимонопольного регулятора.

В апреле прошлого года одна из крупнейших сетей супермаркетов Великобритании Sainsbury's сообщила о планируемом слиянии с конкурирующей сетью Asda, подразделением Walmart. Предполагалось, что в результате слияния американская Walmart получит около 2,9 миллиарда фунтов и 42% общей доли объединенных компаний. Стоимость сделки оценивалась в 7,3 миллиарда фунтов (9,4 миллиарда долларов).

Sainsbury's, основанная в 1869 году, является второй по величине после Tesco сетью супермаркетов в Великобритании. 21,99% акций компании принадлежат Суверенному фонду Катара. Сеть насчитывает более 1,4 тысячи магазинов.

Asda, основанная в 1965 году в Великобритании, входит в американскую сеть Walmart, торгует продуктами питания, одеждой и другими бытовыми товарами. Сеть имеет около 600 магазинов магазинов в Великобритании.

Читайте также:  Walmart начал переговоры с британским ритейлером J Sainsbury о слиянии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: ПРАЙМ