0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей
время публикации: 15:50  24 ноября 2023 года
Image by Freepik
Платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк для предпринимателей и предприятий Точка и российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обновили Индекс здоровья российского бизнеса за III квартал 2023 года. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году.
В то же время, положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются. Так, обороты компаний выросли на 8%. Открываются новые предприятия и растут объемы найма персонала. Количество открытых вакансий в III квартале 2023 года выросло на 45%, а медианные заработные платы в малом и среднем бизнесе (МСБ) составили 63 300 рублей, увеличившись на 20% год к году. 

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей. Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение отрасли до 70%. Индекс здоровья бизнеса во II квартале снизился на треть и составил 39 баллов. Однако бизнес быстро адаптировался: по итогам III квартала 2023 года индекс вырос на 7 баллов и составил уже 46 баллов.


Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов. Быстро стали развиваться альтернативные инструменты: инфлюенс-маркетинг, классифайды, ритейл-медиа, аудиореклама, реклама в онлайн-играх и т.д. Развитие новых каналов стимулировало появление новых игроков на рынке рекламы, маркетинга и PR.

Так, число регистраций новых компаний в III квартале в 1,8 раза превысило число ликвидаций, а количество обращений клиентов в рекламные агентства по итогам сентября увеличилось на 149%. Обороты компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинга, выросли на 12%

Рост рекламного рынка сопровождается увеличением объемов найма. Так, количество вакансий в III квартале текущего года выросло на 6% в среднем сегменте, на 9% — в малом бизнесе и на 14% — в микробизнесе. Увеличились и медианные зарплаты специалистов в сфере PR, маркетинга, рекламы. По итогам сентября самый высокий рост зарплатного предложения был на микропредприятиях — +16% год к году.

Читайте также:

Количество вакансий с требованиями работы с ИИ в 2023 году выросло на 78%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail