0/5

Лента Новостей

20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей
время публикации: 15:50  24 ноября 2023 года
Image by Freepik
Платформа омниканального маркетинга Calltouch, банк для предпринимателей и предприятий Точка и российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru обновили Индекс здоровья российского бизнеса за III квартал 2023 года. В среднем по всем отраслям индекс составил 55 баллов и снизился на 11% год к году.
В то же время, положительные изменения, заложенные в первом полугодии, сохраняются. Так, обороты компаний выросли на 8%. Открываются новые предприятия и растут объемы найма персонала. Количество открытых вакансий в III квартале 2023 года выросло на 45%, а медианные заработные платы в малом и среднем бизнесе (МСБ) составили 63 300 рублей, увеличившись на 20% год к году. 

Реклама — одна из самых чувствительных к изменениям в экономике отраслей. Весной 2022 года эксперты прогнозировали падение отрасли до 70%. Индекс здоровья бизнеса во II квартале снизился на треть и составил 39 баллов. Однако бизнес быстро адаптировался: по итогам III квартала 2023 года индекс вырос на 7 баллов и составил уже 46 баллов.


Восстановлению рекламного рынка способствовало появление новых брендов, возобновление работы части ушедших компаний, рост рекламных бюджетов. Быстро стали развиваться альтернативные инструменты: инфлюенс-маркетинг, классифайды, ритейл-медиа, аудиореклама, реклама в онлайн-играх и т.д. Развитие новых каналов стимулировало появление новых игроков на рынке рекламы, маркетинга и PR.

Так, число регистраций новых компаний в III квартале в 1,8 раза превысило число ликвидаций, а количество обращений клиентов в рекламные агентства по итогам сентября увеличилось на 149%. Обороты компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинга, выросли на 12%

Рост рекламного рынка сопровождается увеличением объемов найма. Так, количество вакансий в III квартале текущего года выросло на 6% в среднем сегменте, на 9% — в малом бизнесе и на 14% — в микробизнесе. Увеличились и медианные зарплаты специалистов в сфере PR, маркетинга, рекламы. По итогам сентября самый высокий рост зарплатного предложения был на микропредприятиях — +16% год к году.

Читайте также:

Количество вакансий с требованиями работы с ИИ в 2023 году выросло на 78%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail