Лента Новостей
Все новости →Рекламный рынок пива может не восстановиться даже после его полной легализации
время публикации: 22:46 29 апреля 2015 года
Как считает исследовательская компания TNS, рекламный рынок пива может не восстановиться даже после ее легализации в российских СМИ.
Эксперты отмечают, что на данный момент реклама пива на ТВ и в онлайн-медиа хоть и растет, но не может сравниться с объемами до 2012 года. Напомним, что именно в этом году был введен запрет на рекламу пивных брендов. В TNS подчеркнули, что «на сегодняшний день нет объективных оснований надеяться на возврат прежних объемов инвестиций в рекламу пива». Эксперты объяснили это ниспадающим трендом объемов рекламы, который затронет и компании-производителей алкогольной продукции.
Другими словами, на данный момент наблюдается неспешное возвращение рекламодателей пивных брендов. В TNS считают, что в данном случае «здесь сыграло свою роль и общее падение рекламных бюджетов, связанное с негативными ожиданиями от российской экономики и общим падением потребительского спроса в стране».
Читайте также в новостях:
11:05, 20 октября 2025
20:20, 16 октября 2025
19:05, 14 октября 2025
16:10, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...