0/5

Лента Новостей

18:15 Familia: что женщины подарят мужчинам в День защитника Отечества
17:50 Порядка 20 российских ритейлеров и операторов общепита выйдут на рынок ОАЭ в 2025 году
17:25 Lamoda назначила новых управляющих в финансовом и IT-блоках
Что изменится с 1 марта в маркировке товаров: основные новеллы и кого они коснутся
17:00 Власти Петербурга хотят убрать все киоски и веранды с Невского проспекта
16:35 Ozon объяснил введение платы за доставку при невыкупе товаров
16:10 Интерес к новым китайским авто в России за год вырос на 81%
Упаковка товаров в 2025: вызовы и решения
16:00 Natura Siberica, Kokoc Group, ZoneSmart, SOHO Fashion 27 февраля в эфире на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
15:45 Маркетологи ждут роста российского рынка интернет-рекламы в 2025 году
15:20 Российский офис Retail Rocket Group объявил о назначении нового руководителя
Кейс Горздрав и Mobisharks: как с помощью ASO увеличить покупки в приложении на 90%
14:55 В России появится первый индекс вина
14:30 Средний размер микрозайма в январе снизился до 10,27 тыс. рублей
14:05 Первыми в РФ вернутся международные бренды в сфере моды и ритейла – эксперт
Основные киберугрозы для бизнеса: 5 способов потерять (и сохранить) данные компании
13:40 Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
13:15 Что покупали иностранцы в России на Китайский Новый год
12:50 Более 300 тонн продукции изъято при проверках торговой сети «Светофор»
LOVE REPUBLIC: как привить любовь к бренду более 1000 сотрудникам
12:25 Москвичи стали чаще ходить на радиорынки
12:00 Для возврата в РФ бренду Zara не нужно заново регистрировать товарный знак
11:35 Продажи помолвочных колец резко выросли в феврале — исследование
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
11:10 X5 начала сотрудничество с агрегатором в Краснодарском крае
10:45 Какие категории подарков к 23 февраля в числе наиболее востребованных
10:20 «Мы - деловые люди»: Renault не исключает возвращения на российский рынок
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
09:55 BAON выводит мужской ассортимент в особое позиционирование
09:30 Правительство готовит дополнительные меры регулирования маркетплейсов
18:15 Что дарят коллегам на 23 февраля – исследование
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:45 ФАС согласовала «Ригле» приобретение нескольких аптечных сетей
17:20 Доля СТМ в розничном товарообороте «Пятёрочки» в 2024 году превысила 25%
16:55 Cыворотка для ресниц на маркетплейсе за 450 рублей обошлась москвичке в полмиллиона
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:30 Wildberries вступил в Ассоциацию участников рынка электронных денег
16:05 Выдачи POS-кредитов за год сократились на 60%
10:00 Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
Все новости →

Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей

Рекламу питерской фастфуд-сети Ollis признали ненадлежащей
время публикации: 18:40  17 февраля 2025 года
Теги: ФАС, фастфуд
Изображение от Freepik
Санкт-Петербургское УФАС признало ненадлежащей рекламу сети ресторанов быстрого питания Ollis. Как сообщает служба, ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг» нарушили Закон о рекламе.
В региональное управление ФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой смс-рекламе компании Ollis. Согласия на данную рекламу он не предоставлял.

Как установила комиссия Санкт-Петербургского УФАС при рассмотрении дела, при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. Без проставления «галочки» совершить заказ невозможно.

Рекламораспространителями в данном случае выступают ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг». Наличие положения о безальтернативном согласии на получение рекламы - не является надлежащей формой получения согласия. Согласие абонента на получение рекламы должно быть выражено добровольно.

Таким образом, компании «Раппорто» и «Нева Брендинг» лишают потребителей рекламы возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы. Санкт-Петербургское УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания.

Сеть ресторанов быстрого питания Ollis специализируется на пицце, роллах, хинкали, шаверме и т.д. В Санкт-Петербурге работают 19 точек.

Читайте также:

В 2024 году ФАС России выявила 315 картельных сговоров


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail