0/5

Новости сегодня

17:50 Каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка
17:25 Московские магазины одежды и обуви теряют покупателей
17:00 ФАС может оштрафовать «Билайн» за ненадлежащую рекламу интернета
16:35 Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает сигареты с маркировкой
Почему растет текучка? Основные факторы увольнения сотрудников
16:10 Акционер «Рольфа» раскрыл детали плана по продаже бизнеса
15:45 В Хабаровске открыт ТРК BROSKO Mall
15:20 Сбербанк начислит бонусы «Спасибо» за покупки по QR-коду
14:55 Российские IT-компании смогут сэкономить на сделках с иностранными партнерами
Как фото собак из Instagram, размещаемых их хозяевами, стали визуальной основой для упаковки
14:30 Ольга Бузова регистрирует товарные знаки для продажи алкогольных напитков
14:05 В разработке продуктовой линейки Yummy United сети «Магнит» примут участие дети
13:40 75% миллениалов отказываются от магазинов в пользу онлайн-шопинга
13:15 Исследование: четверть россиян не довольны питанием в течение рабочего дня
Честно о жестких переговорах
12:50 Совет директоров «Магнита» рекомендовал дивиденды за 9 месяцев в 147,19 рубля на акцию
12:25 Число кредитов, выданных Райффайзенбанком в городах без отделений, выросло в 6 раз
12:00 Акции «Яндекса» растут на фоне новостей об изменении структуры управления компанией
11:35 Почта России и банк ВТБ увеличивают логистические мощности в Перми
Российский рынок снеков: актуальная ситуация и перспективы развития
11:10 Роскачество проверило разделение молочных полок в магазинах
10:40 В России предложили сократить время продажи алкоголя
10:15 АФК «Система» и РКИФ продадут 20% акций «Детского мира»
09:50 «Газпром-медиа» запустил собственный бренд энергетических напитков
Все новости →

Reserved в новой концепции открыли в Москве

Reserved в новой концепции открыли в Москве
Магазин бренда, который развивает польский ритейлер LPP S.A., запустили 18 октября в одном из крупнейших ТЦ Москвы «Метрополис» на Ленинградском шоссе.
Для торговой точки выбрали удобную локацию недалеко от входа в главный корпус ТЦ. Магазин занимает площадь около 2700 кв. м и состоит из трех департаментов: женского, мужского и детского. В каждом из них компания представит как стандартные коллекции Reserved, так и капсульные линейки Premium и Re.Design. 

Это 88 магазин бренда в России. Бренд присутствует на нашем рынке уже 17 лет. 

Концепт магазина Reserved носит название «Open to public» с акцентом на открытость, графичность линий и космическую тематику. Все составляющие отражены в дизайне с помощью открытых витрин, LED-экранов, современных конструкций, а также теплого освещения и плавных переходов между отдельными зонами магазина. Таким образом, клиенты смогут легче ориентироваться в выборе товаров, рассказали представители LPP SA.

«Мы продолжаем наше развитие и держим курс на присутствие в наиболее привлекательных торговых центрах, тщательно подбирая локации для магазинов. Каждый новый магазин для нас – особенный. Так, в России, конечно же, концепт был адаптирован для местного рынка с учетом всех его особенностей», – подчеркнула Анна Пилюгина, директор российского предприятия группы LPP. 

Впервые на российском рынке бренд сотрудничает с Vogue, в день открытия гости магазина смогли принять участие в розыгрыше стилист-сессии с редакторами журнала, а также оценить специальную подборку вещей, выбранную российской командой «библии моды».

Читайте также: LPP откроет в Чечне первые магазины брендов Reserved, House, Cropp и Mohito  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 10:15  22 октября 2019 года
Теги: ритейл, Reserved


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Маркетинговые иссследования_b2b